Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: музыкальное (список заголовков)
23:20 

"Ritual"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
In This Moment "Ritual"



Если кто-нибудь из слушателей, глядя на обложку, название альбома и некоторых треков, подумал, что In This Moment вдруг решили поиграть блэк-метал, то они ошиблись =) Блэка здесь нет даже в первом приближении, зато предостаточно индастриала. Собственно, своей любви ко всяческим электронным делам музыканты никогда не скрывали, но на "Ritual" эти электронные дела местами прямо-таки правят бал. К хорошо знакомому по предыдущим альбомам приему "берем рубленые металкоровые риффы и заворачиваем их в индустриальную облочку" добавились нарочито механические ритмы словно в каком-нибудь милитаристском мартиале, электронные барабаны в некоторых песнях и обилие других жужжаще-шипящих фишек, щедро рассыпанных по всему альбому. В общем, "Ритуал" вышел ритуалом не седой древности, а технократического будущего. Атмосфера тоже претерпела изменения: если раньше In This Moment были в первую очередь злыми, а уж потом депрессушными, то здесь депрессивность превалирует над агрессией и варьируется она в диапазоне от просто грусти до полной безнадеги. Разве что исполненная в дуэте с Робом Хэлфордом "Black Wedding" несколько рассеивает мрак.
Но есть и вещи, которые остались неизменными, и без которых In This Moment не были бы собой. Голос Марии по-прежнему служит самым главным и самым выразительным инструментом, ее фирменная надрывность никуда не делась, тексты песен по-прежнему предельно откровенны, а композиторское чутье, позволяющее создавать песни, оседающие в памяти, не изменяет музыкантам. In This Moment все еще в хорошей форме, независимо от того, чего в их музыке больше, тяжести или электроники.


In This Moment - Black Wedding


In This Moment - Joan Of Arc


In This Moment - Roots

@темы: Музыкальное

22:19 

In the end

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.


Честер Чарльз Беннингтон, 20.03.1976 - 20.07.2017

I kept everything inside and even though I tried, it all fell apart
Linkin Park, "In The End"


Linkin Park - In The End

@темы: Музыкальное

22:15 

"Cryptoriana - The Seductiveness of Decay"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Cradle Of Filth "Cryptoriana - The Seductiveness of Decay"



Новый альбом Cradle Of Filth слили в Сеть за два месяца до релиза. Причем не промо с войсоверами (они же голосовые вставки посреди песен "вы слушаете такой-то альбом такой-то группы") и не с битрейтом 128 kbps, а во вполне себе хорошем качестве. Пришлось слушать =)
Во второй половине двухтысячных многие поставили на Cradle Of Filth крест. Группа регулярно выпускала новые релизы, экспериментировала со стилями, меняла состав и звучание, но каждый их полноформатник вызывал у аудитории реакцию "три-четыре песни удачные, а все остальное - непонятно что; кредлов унесло куда-то не туда".
Настроения изменились после выхода "Hammer of the Witches", который был гораздо интереснее, чем многие из его предшественников и понравился почти всем. Ну а с "Cryptoriana" вполне может образоваться новая тенденция. Он тоже наверняка понравится почти всем, кому по душе творчество СoF как таковое. Группа снова использовала формулу "берем стилистику "Cruelty and the Beast" и "Midian", умножаем на плотное современное звучание", но в этот раз, пожалуй, даже с бОльшим успехом: здесь больше хитовых вещей и меньше песен, которые напрашиваются на то, чтобы их сделали вдвое короче. Гитаристы местами выдают ходы прямо-таки из времен расцвета Новой волны британского хэви-метала; воистину, лучший способ сделать песню запоминающейся - это вставить в нее мелодию а-ля восьмидесятые. Клавишные чинно держатся на заднем плане и изредка выдвигаются вперед. Дэни Филт обещал слушателям атмосферу викторианской готики, так вот, Линдси со своими органными пассажами выступает главным создателем этой атмосферы.
В качестве изюминки присутствует кавер на "Alison Hell" Annihilator, сделанный очень близко к оригинал, Дэни даже спел в похожей манере.
На "Heartbreak And Seance" снят клип. Он тоже полон викторианской готики =)


Сradle Of Filth - Heartbreak And Seance


Cradle Of Filth - Wester Vespertine


Cradle Of Filth - Vengeful Spirit

@темы: Музыкальное

23:05 

"Spectre Abysm"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Limbonic Art "Spectre Abysm"



Когда Limbonic Art покинул Морфеус, окончательно ушедший в индустриальные дебри Dimension F3H, и группа из дуэта превратилась в единоличный проект Деймона, тот достаточно быстро сотворил альбом "Phantasmagoria", а потом замолчал. Так надолго, что металлическая общественность уже попрощаться с Limbonic Art успела. Но нынешней весной оказалось, что группа вполне себе жива, даже готовится выпустить новую работу.
У Limbonic Art и раньше от альбома к альбому клавишных становилось все меньше, а когда Даймон остался один, он вообще похоронил синтезаторы под толстым слоем гитар, так что теперь их можно услышать весьма эпизодически. Но что характерно, симфонизма в музыке по-прежнему хватает. Сначала она кажется прямолинейной - программируя драм-машину, Даймон не слишком заморачивался со сложными ритмами. Но потом за сплошной барабанной долбежкой начинаешь слышать, что гитары (те самые, которых здесь толстый слой) выписывают очень прихотливые и очень красивые фигуры - начало "Omega Doom" в этом плане показательно. Неожиданные вещи тоже есть: посередине альбома расположилась медленная и угрюмая "Requiem Sempiternam", от которой веет депрессив-блэком, в "Omega Doom" и "Disciplina Arcani" присутствуют эмбиентные фрагменты, в "Through the Vast Profundity Obscure" Даймон местами вокалит похоже на Аттилу.
А вот атмосфера Limbonic Art осталась неизменной. Она по-прежнему самобытна, необычайна и с трудом поддается описанию.


Limbonic Art - Ethereal Traveller


Limbonic Art - Omega Doom


Limbonic Art - Triumph Of Sacrilege


Limbonic Art - Disciplina Arcani

@темы: Музыкальное

22:57 

"Incorruptible"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Iced Earth "Incorruptible"



Лично для меня работы Iced Earth делятся на те, в которых больше хэви, и те, в которых больше пауэра, переходящего в трэш. А еще на те, которые почти шедевральны, и те, которые совершенно не хочется слушать больше одного раза. "Incorruptible" из тех, в которых больше хэви, и тех, которые почти шедевральны.
Самая тяжелая вещь здесь - "Seven Headed Whore" с галопирующими двойными бочками, самая "пауэрная" - "Great Heathen Army", вообще же альбом получился тем самым возвращением к корням, которое Iced Earth хотели осуществить на "Plagues of Babylon", только вышло это у них как-то неудачно. Здесь же все это переосмысление собственного наследия двадцатилетней давности слушается гораздо приятнее и органичнее. Не в последнюю очередь благодаря тому, что звук на сей раз не подкачал. Традиционная атмосфера умеренного мрачняка и умеренная же доля пафоса, которые мне всегда нравились в творчестве Шаффера, также в наличии.
В текстах у нас помимо любовной лирики, эсхатологии, вещей о братстве и стойкости, как обычно присутствуют и экскурсы в историю. Поход сыновей Рагнара Лодброка на Англию ("Great Heathen Army"), пираты в самом классическом их воплощении ("Black Flag") и любимая группой Гражданская война в США (на сей раз - сражение при Фредериксберге, которому посвящен эпик "Clear The Way").


Iced Earth - Great Heathen Army


Iced Earth - The Veil


Iced Earth - Defiance

@темы: Музыкальное

23:30 

Песенный флэшмоб

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Этот песенный флэшмоб неоднократно мелькал у меня в ленте, но я его почему-то ни разу не подбирал. Теперь вот решил подобрать.

Дни 1-10

Дни 11-20

Дни 21-33
запись создана: 16.06.2017 в 23:27

@темы: Музыкальное, Флэшмобы

17:00 

"Tasting the blood from your lips as you die..."

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Когда Rammstein выпускали сборник к своему пятнадцатилетию, то внезапно обнаружили, что почти на все песни, которые вошли в него, сняты клипы, только "Mein Herz Brennt" осталась неохваченной. Досадное упущение исправили. Несмотря на то, что песне к тому моменту уже исполнилось одиннадцать лет, клип на нее сняли. Крипотный как я не знаю что, но впечатляющий.
Kreator превзошли достижение своих соотечественников. Не так давно вышло переиздание их первых четырех альбомов (в дигипаках, с бонусами, ремастером, новым оформлением и прочими сопутствующими ништяками). И к этому переизданию сняли клип на "Pleasure To Kill", которой исполнился тридцать один год.
Тем самым еще раз наглядно продемонстрировав: экранизировать классику никогда не поздно =)
Сам клип представляет собой нарезку из выступлений Kreator восьмидесятых вперемшку с игровыми кадрами: маньячный товарищ, соединяющий в себе черты Кожаного Лица и Джейсона Вурхиса, охотится за длинноногой девицей. Вроде бы ужастик, но деловой костюм маньяка и то, что дело происходит не ночью, а солнечным днем, придает происходящему сильный оттенок стеба.

Видео с цензурой, но все равно 18+

@темы: Музыкальное

20:48 

Когда Moonspell были молоды

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
В истории Bathory был очень недолгий период "выхода в люди", когда в мае 1990 года, после выхода альбома "Hammerheart", Куортон отправился в промо-тур. Концертов, конечно, не давал - концерты у Bathory были только совсем-совсем на заре существования группы - но зато много общался с прессой, с фэнами, раздавал автографы, фотографировался и так далее. Видеонарезка из этого промо-тура выходила на бонусном DVD к бокс-сету "In Memory of Quorthon", посмотреть ее можно, например, здесь.
Так вот, недавно я с удивлением узнал, что на этом видео среди фэнов, общающихся с Куортоном на встрече в Португалии, отметился юный Фернанду Рибейру. Ему здесь всего шестнадцать лет, а до момента, когда Morbid God сменят свое название на Moonspell и запишут первое демо, остается два года.



Там же мелькают другие участники первого состава Moonspell - Арес и Мантус, и лидер никому еще на тот момент не известных Decayed Жозе "J.A." Афонсу =)


Moonspell - Wolfshade (A Werewolf Masquerade


Bathory - One Rode To Asa Bay

@темы: Музыкальное

23:23 

"De Mysteriis Dom Sathanas Alive" видео

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Вчера Mayhem выступали в Москве, сегодня - в Питере, а я компенсирую отсутствие возможности попасть на концерт просмотром видеоверсии "De Mysteriis Dom Sathanas Alive".

Mayhem "De Mysteriis Dom Sathanas Alive" DVD



Непосредственно о "De Mysteriis Dom Sathanas Alive" я писал еще в прошлом году после его выхода. Если коротко, то это превосходная запись превосходного исполнения одного из лучших альбомов в истории блэк-метала =) Что же касается визуального воплощения, то атмосфера концерта соответствует названию. Полумрак и темно-синее освещение, изредка сменяющееся на красное; всплывающие из темноты изображения демонических рож, задник с обложкой альбома, задрапированный алтарь и здоровенные кресты по бокам сцены. Гитаристы в черных плащах с капюшонами; Аттила в таком же плаще, с увесистым крестом на груди, с лицом, разрисованным магическими символами по белому гриму - натуральный чернокнижник, творящий свои таинственные ритуалы. Никакой колючей проволоки, свиных голов или self-mutilation. Никакого общения с залом, разве что Телох или Гуль пару раз покажут публике "козу" в знак одобрения.
Знаменитое "When It's cold, and when it's dark the Freezing Moon can obsess you" Дэда, предваряющая "Freezing Moon" и перестук шаманских барабанов перед "Pagan Fears". Пятьдесят минут колдовства в чистом виде.
После просмотра становится понятно, почему на концертах нынешнего тура Mayhem ограничиваются исполнением "DMDS" и не делают какого-нибудь второго отделения с лучшими вещами из других альбомов. Веселое маньячество "Deathcrush", милитаризм "Wolf's Lair Abyss", "Grand Declaration of War" и "Chimera", психоделика и апокалиптика "Ordo ad Chao" и "Esoteric Warfare" после такого сеанса черной магии не воспринимались бы совершенно.
Обязательно смотрите, если вы любите Mayhem и вас не пугают колдуны =)


@темы: Музыкальное

23:20 

"Paris"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Rammstein "Paris"



Rammstein - группа из тех, которые надо не только слышать, но и видеть. Восприятие их творчества будет, мягко говоря, неполным без знакомства с визуальной составляющей. Поэтому концертные видео они выпускают регулярно и с удовольствием, все эти видео по-своему хороши и интересны, но одно всегда стояло особняком. "Live Aus Berlin", самое первое, самое знаменитое и самое лучшее. Теперь, почти двадцать лет спустя, у него появился конкурент в лице "Paris". Там Rammstein были молоды, только-только взобрались на вершину славы и горели желанием продемонстрировать миру все, на что способны. Здесь музыканты умудрены опытом, того, на что они способны, стало гораздо больше, а желания продемонстрировать это миру ничуть не поубавилось.
Выступления, записанные для "Paris", проходили в рамках юбилейного тура "Made In Germany", что автоматически означает присутствие в сет-листе всей раммштайновской классики, а на сцене - чудес и красот, как хорошо знакомых, так и новых. Горящие микрофоны в "Asche Zu Asche", маски-огнеметы в "Feuer Frei!", каннибальский перфоманс в "Mein Teil" и перфоманс категории NC-столько-не-живут в "Bück Dich", сыплющий искрами лук в "Du Riechst So Gut", огненное сердце в "Mein Herz Brennt" и множество всего другого, мегатонны пиротехники, мегаватты света и сотни децибел звука - кажется, что его мощь и плотность можно потрогать руками. Исполнение, близкое к безукоризненному. Все это срежиссировано, снято и смонтировано под чутким руководством Юнас Окерлунда, признанного мастера своего дела. И тоже близко к безукоризненному, если бы режиссер местами не злоупотреблял быстрой сменой кадров, но это, наверное, единственное, к чему можно придраться в этом видео. В остальном оно просто потрясающее. Всем, кому небезразлично творчество немецкого секстета, непременно смотреть.

Взглянуть на отдельные песни

@темы: Музыкальное

23:04 

"Lud: The God Drums"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Музыки по мотивам "Темной башни" написано поменьше, чем по некоторым другим литературным вселенным, но все равно достаточно много. От знаменитых коллективов вроде Blind Guardian с их песнями "Somewhere Far Beyond" и "Carry The Blessed Home" или Demons & Wizards с альбомом "Touched by the Crimson King", до товарищей из андеграунда, глубокого как подземелья под замком Дискордия, вроде Char или Towering Darkness.
В числе прочих есть и проект BggProductions, сделавший такую любопытную вариацию на тему барабанов Лада из "Бесплодных земель". Сэмпл барабанной партии "Velcro Fly" ZZ Top, естественно, прилагается =)

...тут вдали снова грохнули барабаны. Бой их доносился ритмичными всплесками с юго-востока. Джейк рывком принял сидячее положение. Никто не сказал ни слова – все слушали молча.
– А ритм рок-н-ролльный, – сказал вдруг Эдди. – Уж я-то знаю. Уберите гитары, и получится чистая ритмика. И вообще оно очень похоже на "Зи-Зи Топ".
– Зи-Зи кто? – переспросила Сюзанна.
Эдди улыбнулся.
– Их еще не было в твоем времени. То есть, наверно, они были… ну, родились уже… но в 63-ем году они еще в школу ходили в коротких штанишках... где-нибудь в Техасе. – Он прислушался. – Черт возьми! Ну точно партия ударных для какой-нибудь песенки типа "Шикарно прикинутый дядька" или "Велкро Флай".
– "Велкро Флай"? – повторил Джейк в некоторой растерянности. – Какое-то глупое название для песни.
– Зато забавное, – сказал Эдди. – Ты ее не застал... опоздал лет на десять, приятель.



@темы: Музыкальное, All hail to the Gunslinger

22:57 

lock Доступ к записи ограничен

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:06 

"Du, Gefangene!"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
У Протектора, одного из двух участников Summoning, есть индустриальный проект под названием Kreuzweg Ost. Примечателен он помимо всего прочего тем, что роль вокала в нем играют многочисленные сэмплы из фильмов. Естественно, на родном для Протектора немецком языке. Фильмов в основном посвященных двум мировым войнам, но не только - народ находил там реплики из самых разных картин вплоть до оригинальных "Девушек в униформе" 1931 года.
Но ни слова об источнике (или источниках) сэмплов для одной вещи под названием "Du, Gefangene!" ("Ты, военнопленный!") мне так и не удалось раскопать, как ни старался. А между тем, это очень любопытный вопрос, которым задавался не только я. Потому что часть фраз там на русском языке, и первая же из них вызывает неподдельный интерес =)



Давным-давно хочу отыскать человека с хорошим знанием немецкого, который мог бы рассказать, о чем идет речь в остальных репликах.
А в песне, кстати, можно расслышать мелодии из саммонинговской "The Shadow Lies Frozen on the Hills".

@темы: Музыкальное

23:34 

Flёur. "Песни для фильмов. Последний концерт"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
На концерт Flёur я собирался сходить раз шесть или семь, не меньше; благо, коллектив приезжал к нам в город довольно часто. Но каждый раз почему-то не складывалось: то не было компании, то наступали финансовые проблемы, а то пропадало желание идти.
Только в этом году, когда стало известно, что история Flёur подходит к концу, я все-таки собрался. И компания подобралась в лице ElenStar, которой огромное за это спасибо =) А еще был очень рад встретить перед концертом Принцесса Юта =)
В малом зале нашего оперного театра я был первый раз. Он действительно малый со всеми вытекающими из этого достоинствами в виде уюта, теплоты и ламповости. Для Flёur площадка в самый раз. Звук был приличным, если не считать небольших проблем в начале, когда виолончель внезапно начала фонить со страшной силой. Свет - тоже. Без особых изысков, но интересные моменты были, и цветовая гамма соответствовала песням.
Как я уже сказал, группу живьем раньше лицезреть не довелось, однако по многочисленным видео все-таки можно было составить представление о том, какие Flёur на сцене. Оправдалось ровно наполовину: Лена оказалась именно такой скромной, застенчивой и бесконечно доброй, как я и ожидал, а вот обычно общительная и живая Оля удивила своей отстраненностью и погруженностью в себя - как будто где-то не здесь была, только к концу выступления оттаяла. Впрочем, на исполнении это никоим образом не сказалось. Оба лидера Flёur выложились на все сто, от некоторых песен прямо-таки мороз по коже пробирал. Музыканты постарались ничуть не меньше, и даже компенсировали активным поведением на сцене сдержанность своих фронтвумен =)
Программа называлась "Песни для фильмов" и анонсировалась как состоящая из песен, которые так или иначе связаны с кинематографом, но это оказалось весьма условным. Подведение итогов за семнадцать лет - вот более точное определение. Прозвучало ровно то, что должно было прозвучать на прощальном концерте (на одном из трех прощальных, если уж быть совсем точным). Самое лучшее и самое главное со всех альбомов.

1. Железо поет
2. После кораблекрушения
3. Люди, попавшие в шторм
4. Рай на полчаса
5. Ремонт
6. Это будет моим ответом
7. Формалин
8. Горизонт
9. Уходи, февраль
10. Эйфория
11. Утешитель
12. Колыбельная для солнца
13. Легион
14. Русская рулетка
15. Будь моим смыслом
16. Мост над туманным заливом
17. Теплые коты
18. Для того, кто умел верить
19. Сегодня
20. Мы никогда не умрем
На бис:
21. Шелкопряд
22. Непобедимая армия

Концерт был прощальным, но ощущения грусти не было. Может быть, из-за того, какие песни прозвучали последними, может быть из-за слов о том, что они не исчезают, а просто переходят в новое качество и надеются еще увидеться с нами. Поэтому можно только поблагодарить девушек за их музыку, за сегодняшний концерт, и ждать, что они заглянут к нам со своими сольными проектами.

@темы: Музыкальное

23:23 

"Lupaus"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Ajattara "Lupaus"



Первая работа Ajattara после возрождения получилась неким обобщением всего, что они делали раньше. С одной стороны - вязкие и засасывающие как трясина риффы в духе первых альбомов. С другой - быстрота и агрессия альбомов последних. Правда, в пределах одной композиции это не соседствует, тягучесть и злобность равномерно распределены по разным вещам =) Ну а в каждой из песен присутствует то, что было присуще творчеству финнов всегда: плотная, почти осязаемая атмосфера мрака и неподражаемый колючий скрим Коскинена, изредка сменяющийся чистым пением.
С разнообразием же по-прежнему не очень дела обстоят. Музыка у Ajattara всегда довольно-таки минималистичная была, и в силу этого минимализма альбом отлично слушается как цельное произведение, а выделить какие-то отдельные треки затруднительно, и даже "Ave Satana", которая до выхода альбома удивляла своими внезапными отсылками к Samael, не меняет общей картины. Но, с другой стороны, сильно ли отличаются друг от друга деревья во мраке ночного леса?


Ajattara - Saatanan Sinetti


Ajattara - Suru


Ajattara - Lupaus

@темы: Музыкальное

23:08 

"Сильмариллион. Памяти Толкина"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
После того, как несколько товарищей независимо друг от друга написали мне про постановку "Elven Oratory" Lind Erebros в московском метро, я понял, что придется смотреть =)
Правда, прямую трансляцию я не осилил (половина третьего ночи - это как-то поздновато с учетом того, что сегодня надо было идти на работу), но днем в Инете уже появилось достаточно записей в хорошем качестве, так что опера от меня не ушла.
В который раз убедился, что запись и живое исполнение могут быть очень разными. Нет, композиции хорошо знакомы всем, кто слышал студийные версии трех частей "Оратории", только звучат они по-другому. Не лучше и не хуже, просто иначе. С другим волшебством =) Визуальная сторона скорее символическая, но я и не ждал, что на весьма ограниченном пространстве сцены возьмут и прямо-таки развернут гибель Древ, поход через Хэлкараксэ или Дагор-нуин-Гилиат. Как по мне, этого хореографического символизма вполне достаточно. Человек "не в теме", естественно, ничего из происходящего не поймет, но даже человек "не в теме" не сможет не оценить красоту музыки и танцев.
Сначала показалось, что час - это мало, еще много хороших вещей могли прозвучать, но потом я все-таки согласился с тем, что постановка очень насыщенная, поэтому большая продолжительность оказалась бы слишком тяжелой и для участников, и для восприятия зрителей.
В общем, все очень здорово. Музыка Lind Erebros получила достойное сценическое воплощение.

@темы: Музыкальное, Nightfall in Middle-Earth

21:51 

"Versus"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
The Monolith Deathcult "Versus"



The Monolith Deathcult проблематично вписать в какие-то стилистические рамки =) Если попытатся дать определение тому, что они играют, то получится "дэс плюс индастриал плюс еще много-много всего", и эта их эклектичность проявляется на "Versus" в полный рост. "The Furious Gods", первая песня после интро - невообразимый замес из дэсовых бласт-битов и гроула, индустриального жужжания гитар и обильных сэмплов, а на заднем плане периодически всплывают оркестровки... Но, что характерно, этот винегрет не вызывает чувства головной боли - как-то ловко он составлен. "Die Glocke" - длинный размеренный дэсовый эпик в стиле медленных вещей Morbid Angel и Nile (хоры и вставка акустической этники в середине как бы намекают на творчество Сандерса и компании). "Seven Months of Mysticum" - тяжеловесная прямолинейная брутальщина а-ля Hate Eternal. "Uchronian March of the Deathcults" - марш и есть, почти чистый мартиал-индастриал. "This Inhuman Place Makes Human Monsters" - грувовая "качающая" вещь, которая сошла бы за современный трэш, если бы не утробный гроул и все те же оркестровки. "From the Stalinic Perspective" - снова эпик, только уже отсылающий к чему-нибудь мрачному и дэс-думовому.
Очень разнообразный альбом. Несмотря на то, что и песни, вхоядщие в него, достаточно длинные, и целиком он длинный, скучно во время прослушивания точно не будет.


The Monolith Deathcult - Die Glocke


The Monolith Deathcult - Uchronian March of the Deathcults


The Monolith Deathcult - This Inhuman Place Makes Human Monsters

@темы: Музыкальное

22:05 

"Tremendum"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
За последнее время вышло много интересной музыки, поэтому здесь снова будет много рецензий =)

Hate "Tremendum"



Адам, бессменный творческий локомотив Hate, говорил, что новый альбом больше всего будет похож на своего предшественника. Оказалось и да, и нет одновременно. Да, это такой же выверенный, отточенный и сияющий как стальное лезвие блэк-дэс, как на "Crusade:Zero". С теми же достоинствами: мощь, превосходное владение инструментами, кристально чистый звук. С теми же недостатками: большая часть материала не слишком-то балует разнообразием, если сначала все слушается на ура, то к концу альбома песни начинают сливаться в один длинный-предлинный трек, только финальная "Walk Through Fire" выделяется на общем фоне. Но от "Crusade:Zero", да и от всех предыдущих работ Hate, отличает настроение. Музыка Hate была яростной, была безжалостной, была холодно-равнодушной. Здесь она впервые стала драматичной, во многих вещах появились пассажи, прямо-таки рвущие душу. И эта драматичность внезапно пришлась очень даже к месту. Во всяком случае, именно благодаря ей "Tremendum" остается в памяти, благодаря ей же возникает желание переслушать альбом еще раз.

Hate - Asuric Being


Hate - Fidelis Ad Mortem


Hate - Walk Through Fire

@темы: Музыкальное

21:29 

Legendary drumset

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Когда читаешь интервью ветеранов норвежской блэкушной сцены или смотришь документалки, в которых бойцы вспоминают минувшие дни, возникает такое ощущение, что если Норвегия сама по себе - большая деревня, где все друг друга знают хотя бы шапочно, то тамошний металлический андеграунд девяностых был деревней маленькой, где все друг с другом поддерживали как минимум приятельские отношения, и грустная история о том, как поссорились Варг Викернес с Иеронимусом была единственным в своем роде исключением из правил всеобщего братства и всеобщей взаимовыручки =)
Ну а воплощением того самого всеобщего братства лично для меня служит история главной ударной установки всея норвежского блэка. О ней рассказывал Фрост в интервью Satyricon 2002 года:

- На видео "Roadkill Extravaganza" ты говорил, что твоя ударная установка была использована при записи многих легендарных блэк-металлических альбмов начала 90-х. Не мог бы ты рассказать об этом чуть подробнее:
- Я купил эту ударную установку у Хэллхаммера в 1994 году, он же приобрел ее за несколько лет до этого абсолютно новой. Но до 1994 года она использовалась очень активно многими норвежскими блэк-металлическими группами для репетиций и записи альбомов. Лично я на ней несколько раз репетировал, а затем записывался для "Dark Medieval Times". По сути, до 1994 года она являлась официальной ударной установкой всего норвежского блэк-метала. А поскольку Норвегия - страна маленькая, нет ничего удивительного в том, что так много легендарных групп переиграло на ней в свое время.


А вот и тот самый отрывок из "Roadkill Extravaganza":


@темы: Музыкальное

22:13 

"Косово поле"

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Не прошло и трех лет после первого исполнения "Косова поля" на концерте, как появилась его студийная запись:



Надо сказать, что некоторое упрощение аранжировки по сравнению с той, что была раньше, пошло песни на пользу. ИМХО, соло а-ля "Осколок льда" все-таки было лишним в этой почти что фолковой вещи.
А вообще Кипелов сотоварищи обещают осенью целый альбом выпустить. Наверное, только самые стойкие фэны верили в то, что третий полноформатник у них будет, и они оказались правы =)

@темы: Музыкальное

Обитель туманов

главная