23:49 

Махапралайя по-вархаммеровски

Narindol
If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
На протяжении многих редакций Вархаммер 40k был вселенной, находящейся в состоянии вечного равновесия. Менялись события, происходившие со времен Ереси Хоруса, обрастала новыми деталями и событиями сама Ересь (я еще помню времена, когда по таймлайну она длилась всего год, а осада Терры - месяц), но в сороковнике "текущий момент" всегда оставался неизменным - конец сорок первого тысячелетия. Все кампании так или иначе заканчивались вничью и история не двигалась, остановившись на сакраментальных "двух минутах до полуночи". Вроде вот-вот должно грянуть нечто масштабное, но выходили очередной руллбук, очередная книга или очередное компьютерное воплощение Вахи - и в девяти случаях из десяти рассказывали об ожесточенных боях за забытую Императором и Пантеоном планету где-то на задворках Сегментум Обскурус. Из этих боев даже кто-то выходил победителем, положив тысячи врагов и проявив чудеса храбрости, но баланса сил в галактике это нисколько не меняло. Народ ворчал и шел читать про Ересь или играть по ней - там, конечно, финал известен, но куда больше интересного происходит.
Недавно Games Workshop этот вечный пат на галактической шахматной доске тоже надоел, и они решили двинуть историю. Неслабо так двинуть, судя по последним событиям: вынос Фенриса, вынос Кадии, намечающийся союз между эльдарами и дарками с последующим выпилом Голодной Суки Той, Что Жаждет Слаанеш, и это, несомненно, только начало. С одной стороны, впору порадоваться происходящим великим событиям. С другой - у всех перед глазами пример недавнего перезапуска Warhammer Fantasy Battles, ставшего Age Of Sigmar. В том смысле, что великие события, скорее всего, закончатся великим же переустройством вселенной, и кто знает, чем решат пожертвовать при этом переустройстве? Противостояние по оси "Порядок-Хаос" в тех или иных воплощениях, конечно, останется, ибо краеугольный камень вселенной Вархаммера, но вот какими будут эти воплощения? Возьмут да и выпилят разом Астартес, Космодесант Хаоса, Имперскую Гвардию и Инквизицию, а вместно них создадут что-то новое, и скажут: "все, теперь фанатейте по этому" =) И понимаешь, что вечный пат - это, конечно, не есть гуд, но тебе будет его не хватать, потому что в этой застывшей вселенной было много полюбившегося.
Одно радует: зная Games Workshop, Армагеддец и Апокалипсец у них, скорее всего, растянутся очень надолго =)

@темы: Вархаммер

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Обитель туманов

главная