Так вот, не далее как вчера Сварга выпустила свою версию украинской народной песни "Ой, чий то кінь стоїть…". Кроме Вольфенхирта, вокалиста Сварги, и их же флейтиста Александра Косякова в записи приняли участие Павел Гилевич, гитарист белорусских пэганщиков Радогост, и скрипачка Альруна (если кто слышал последние работы поляков Graveland и Lord Wind, там именно ее скрипка звучит). Такое музыкальное братство славянских народов вышло =) Песню как таковую оценивать я не буду по понятным причинам - она если не всем, то почти всем хорошо известна и ее давным-давно уже оценило время. А исполнение достойное, как по мне. И даже акцент Вольфенхирта его не портит. Впрочем, судите сами:
Про Сваргу, подмосковных пэган-металлистов, я уже неоднократно упоминал - нравится мне эта группа. Не путать с ныне несуществующими одноименными коллективами из Башкирии и Киева. Удачные названия повторяются, что ж поделаешь =) Это - та самая Сварга, у которой альбомы "Огни на курганах", "Там где дремлют леса" и "Кровь-река", если что.
Так вот, не далее как вчера Сварга выпустила свою версию украинской народной песни "Ой, чий то кінь стоїть…". Кроме Вольфенхирта, вокалиста Сварги, и их же флейтиста Александра Косякова в записи приняли участие Павел Гилевич, гитарист белорусских пэганщиков Радогост, и скрипачка Альруна (если кто слышал последние работы поляков Graveland и Lord Wind, там именно ее скрипка звучит). Такое музыкальное братство славянских народов вышло =) Песню как таковую оценивать я не буду по понятным причинам - она если не всем, то почти всем хорошо известна и ее давным-давно уже оценило время. А исполнение достойное, как по мне. И даже акцент Вольфенхирта его не портит. Впрочем, судите сами:
Так вот, не далее как вчера Сварга выпустила свою версию украинской народной песни "Ой, чий то кінь стоїть…". Кроме Вольфенхирта, вокалиста Сварги, и их же флейтиста Александра Косякова в записи приняли участие Павел Гилевич, гитарист белорусских пэганщиков Радогост, и скрипачка Альруна (если кто слышал последние работы поляков Graveland и Lord Wind, там именно ее скрипка звучит). Такое музыкальное братство славянских народов вышло =) Песню как таковую оценивать я не буду по понятным причинам - она если не всем, то почти всем хорошо известна и ее давным-давно уже оценило время. А исполнение достойное, как по мне. И даже акцент Вольфенхирта его не портит. Впрочем, судите сами: