У Winterfylleth раньше были и акустические фрагменты в песнях, и отдельные акустические треки, а теперь появился полноценный акустический альбом. Здесь нет их всегдашнего трагизма, рвущих душу мелодий и океана вселенской скорби. Фолковой веселости, которой можно было бы ожидать от пэган-металлистов, решивших записать неметаллическую работу, тоже нет. Есть мягкий перебор акустики, виолончель и скрипка, чистое пение (еще раз убеждаюсь, что чистый вокал Криса Нотона, фронтмена Winterfylleth ничуть не хуже, чем его же скрим), многоголосье и хоры, на заднем плане иногда появляется ненавязчивый синтезатор. Есть спокойно-умиротворенная атмосфера, вызывающая ассоциации с первыми теплыми днями весны или с последними теплыми днями осени, густым лесом и солнечными лучами, насквозь пронизывающими листву. "The Hallowing Of Heirdom", как и все творчество Winterfylleth - это тоже средневековая Британия, но это не Британия неприступных замков, кровавых битв и отважных воинов. Это Британия маленьких деревень, таинственных лесов и вересковых пустошей. Природы на этом альбоме гораздо больше, чем деяний человека.
Wintefylleth - The Shepherd
Wintefylleth - Embers
Winterfylleth - Latch To A Grave
Winterfylleth - The Hallowing of Heirdom