If we do withdraw, the horizon will seem to burn.


Вспомнилась сия игрушка времен некромантового детства (первая часть вышла в 1997 году, но я с ней впервые познакомился где-то на пару лет позже, тогда же появился и Dungeon Keeper 2). Относится к редкой и не шибко популярной в народе разновидности стратегий, которые именуют "God game", он же "симулятор бога" (суть в том, что игроку дается готовая раса, которую нужно привести к процветанию, но не дается возможности прямо отдавать приказы своим подопечным - вместо этого, управляя стихиями и ландшафтами, игрок создает такие условия, чтобы подданные действовали по его плану).
"Хранитель Подземелья" предлагал игроку влезть в шкуру хрестоматийного Чорного Властелина. Ему давалось подземелье, населенное разнообразными няшками, как-то: импами, орками, троллями, черными магами, вампирами, церберами и т.д. Некоторые из няшек умели драться, некоторые - копать землю, некоторые - делать оружие и так далее. Надо было добывать золото и драгоценные камни, рыть тоннели, строить разнообразные помещения для привлечения новых типов существ и отбиваться от приходящих с поверхности Доблестных Рыцарей С Двуручными Мечами, порывающихся жесточайше изничтожить рассадник темной заразы. Карта за картой, игрок захватывал все новые земли, продвигаясь к конечной цели - замку Аватара, собирательного образа положительного героя ин итселф :)
Прелесть игры состояла в двух вещах: игровой процесс сверх всякой меры был перенасыщен стебом, а юниты (не все, но многие) были сверх всякой же меры обаятельны. И если первое передать здесь весьма проблематично, то артов с наиболее харизматичными персами "Хранителя" я сейчас запощу:

Имп

Желчный демон

Темный эльф

Темная Госпожа. Осторожно, рейтинг! :)

Дракон

Рогатый Потрошитель, самый сильный боец и официальный символ игры в одном лице

@темы: Компьютерные войны

Комментарии
25.08.2012 в 12:50

айй, детство, сколько же часов было просижено за этой игрушкой) дико нравились госпожи, сильные всё-таки создания, хоть и мазохистки, капризные темные ангелы, скелеты, которые смешно визжали, ну и рогатый конечно, хоть и маны тратил непомерно)
25.08.2012 в 19:03

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Я, помнится, строил для Рогатого отдельные апартаменты с инкубатором, тренировочной комнатой и сокровищницей, а выход из всего этого в основное подземелье запирал дверью, потому что когда он свободно шлялся по коридорам, то имел нехорошую привычку в припадках плохого настроения раздавать очень чувствительные пинки остальным созданиям.
25.08.2012 в 19:32

А у меня почему то никогда не приходило больше двух темных ангелов:hmm:
25.08.2012 в 19:52

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
У меня тоже их не больше двух приходило. Так это очень серьезные товарищи. Третьи по силе после Рогача и Черного Рыцаря, наверное. Если бы их много было - это было бы сильно легко.
25.08.2012 в 20:42

а что, вполне справедливо) да они ещё и капризничать любили, один уходил даже из-за вражеских существ, перешедших на мою сторону, но казино всех мирит)добротная игра, что уж тут говорить
25.08.2012 в 20:54

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Жаль, что Bullfrog сгинули (Electronic Arts их поглотил), и продолжения не воспоследовало. Они вообще умели запоминающиеся игрушки делать :)
25.08.2012 в 21:01

соогласна:nechto: