If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Возобновляю слегка подзаброшеный рассказ о компьютерных воплощениях Арды =)

The Lord of the Rings: War of the Ring
США, 2003

Разработчик Liquid Entertainment
Издатель Sierra Entertainment



После выхода джексоновской трилогии поклонникам стратегий тоже досталась порция свежих игр по JRRT в любимом жанре. Первой из них стала "The Lord of the Rings: War of the Ring" от Liquid Entertainment и Sierrа. "Война Кольца" очень сильно напоминает "WarCraft III" - и внешний вид игры и игровой процесс перекочевали прямиком оттуда. Добываем два ресурса (еду и железную руду), отстраиваем базу, делаем исследования, обучаем армию (светлые воины сильнее но дороже, темные слабее но дешевле) - и вперед на врага. Кроме обычных воинов в наличии герои - у светлых можно повоевать за Гимли, Леголаса, Арагорна, Фродо и Гэндальфа. У темных - Голлум, Ангмарец, Саруман, Гришнак и Ка Мара - апокрифичная харадская дева-асассин. Как нетрудно догадаться, в игре есть две кампании - темная и светлая. Примечательны они некоторыми отступлениями от канона (в светлой кампании, допустим, присутствует миссия по освобождению от врага роханского города Апборна, которого в оригинале не наблюдалось, в ней же битва с Балрогом происходит у Врат Мордора - Саурон призывает старого ангбандского товарища в качестве последнего резерва), тем, что темная кампания легче в прохождении, чем светлая, и отсутствием возможности переиграть собственно Войну Кольца. Почти вся сюжетная линия темного блока посвящена накоплению Сауроном сил для решающего боя (восстановление Дол-Гулдура, привлечение на свою сторону троллей, набеги на Рохан), а финальное сражение совершенно внезапно представляет собой флэшбэк - штурм Минас-Итиля. Так что не судьба нам в "The Lord of the Rings: War of the Ring" вести армии Мордора на штурм Имладриса и Митлонда - здесь разработчики строго придерживаются канона. Общее впечатление - не шедевр на все времена, последующие стратегические игры от Electronic Arts поинтереснее будут, но обратить внимание стоит.

Скрины:

@темы: Nightfall in Middle-Earth