If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Belphegor "Conjuring The Dead"

В этот раз пауза между альбомами Belphegor затянулась чуть больше обычного. Гельмут, фронтмен, лидер и единственный неизменный участник коллектива, еще три года назад перенес серьезную операцию, после чего на время выпал из активной музыкальной деятельности. Однако в строй он все же вернулся, и желания рубить блэк-дэс у него нисколько не убавилось.
Belphegor никогда не пускались в особые творческие эксперименты. На каких-то альбомах превалировала дэсовая составляющая их музыки, на каких-то - блэковая, "Pestapocalypse VI" запомнился большим, по сравнению с другими их работами, количеством медленных песен, а "Bondage Goat Zombie" - внезапным появлением вещи в духе Moonspell, но в целом австрийцы всегда придерживались курса, выбранного еще начиная с дебютного "The Last Supper" и окончательно оформившегося на "Lucifer Incestus". "Conjuring The Dead" в этом плане тоже не стал исключением - с первой и до последней минуты слышно, что это именно Belphegor и никто другой.
Альбом традиционно для группы лаконичен - чуть больше получаса, как раз чтобы слушателю не надоело. Материал столь же традиционно на три четверти состоит из рубилова, быстрого как пулемет, тяжелого как чугунный пепелац и прямого как стрела, на четверть - из более медленных, грузных вещей, в которых музыканты позволяют себе побольше разнообразия и технических наворотов. Гроулить Гельмут стал чаще, а в заглавном треке местами переходит на истерический скрим а-ля Варг Викернес в свои молодые годы.
Поскольку без разнообразия тоже никуда, разнообразие вносят почти трэшевая "In Death" и "Legions Of Destruction", в которой спели именитые гости Гленн Бентон и Аттила Чихар.
Звук нарулил Эрик Рутан. Который не только гитарист Hate Eternal и экс-участник Morbid Angel, но еще и замечательный продюссер, знающий толк в записи экстремального металла. Надо ли в таком случае говорить о качестве звучания?
В текстах неожиданно мало немецкого языка (всего одна песня), а вот стилистика и тематика их по-прежнему остаются неизменными: "Gasmask Terror, we crush the world, nuklear Sathan, FUCK YOU ALL!". Хотя ждать чего-то другого от Гельмута сотоварищи было бы по меньшей мере странно: двадцать с лишним лет сочиняли развеселую чернушную похабень (до сих пор считаю непревзойденным в этом плане их бессмертный шлягер "Sexdictator Lucifer"), а теперь вдруг решили перейти на высокую поэзию? В конце концов, любят Бельфегор не за это.
Любят его за то, что австрийцы все эти двадцать с лишним лет ухитряются делать музыку, которая при всей своей тяжести и брутальности удивительно красива. Просто послушайте "щемящие" гитарные запилы в открывающей альбом "Gasmask Terror" и "Rex Tremendae Majestatis", акустические переборы в "Pactum In Aeternum" или почти симфонические пассажи в середине "Legions Of Destruction".
И да, любителям Septiflesh может быть интересен тот факт, что обложку к альбому рисовал Сет Спирос. Некоторое сходство с тем, что он рисует для своей группы, можно проследить, как по мне.

В этот раз пауза между альбомами Belphegor затянулась чуть больше обычного. Гельмут, фронтмен, лидер и единственный неизменный участник коллектива, еще три года назад перенес серьезную операцию, после чего на время выпал из активной музыкальной деятельности. Однако в строй он все же вернулся, и желания рубить блэк-дэс у него нисколько не убавилось.
Belphegor никогда не пускались в особые творческие эксперименты. На каких-то альбомах превалировала дэсовая составляющая их музыки, на каких-то - блэковая, "Pestapocalypse VI" запомнился большим, по сравнению с другими их работами, количеством медленных песен, а "Bondage Goat Zombie" - внезапным появлением вещи в духе Moonspell, но в целом австрийцы всегда придерживались курса, выбранного еще начиная с дебютного "The Last Supper" и окончательно оформившегося на "Lucifer Incestus". "Conjuring The Dead" в этом плане тоже не стал исключением - с первой и до последней минуты слышно, что это именно Belphegor и никто другой.
Альбом традиционно для группы лаконичен - чуть больше получаса, как раз чтобы слушателю не надоело. Материал столь же традиционно на три четверти состоит из рубилова, быстрого как пулемет, тяжелого как чугунный пепелац и прямого как стрела, на четверть - из более медленных, грузных вещей, в которых музыканты позволяют себе побольше разнообразия и технических наворотов. Гроулить Гельмут стал чаще, а в заглавном треке местами переходит на истерический скрим а-ля Варг Викернес в свои молодые годы.
Поскольку без разнообразия тоже никуда, разнообразие вносят почти трэшевая "In Death" и "Legions Of Destruction", в которой спели именитые гости Гленн Бентон и Аттила Чихар.
Звук нарулил Эрик Рутан. Который не только гитарист Hate Eternal и экс-участник Morbid Angel, но еще и замечательный продюссер, знающий толк в записи экстремального металла. Надо ли в таком случае говорить о качестве звучания?
В текстах неожиданно мало немецкого языка (всего одна песня), а вот стилистика и тематика их по-прежнему остаются неизменными: "Gasmask Terror, we crush the world, nuklear Sathan, FUCK YOU ALL!". Хотя ждать чего-то другого от Гельмута сотоварищи было бы по меньшей мере странно: двадцать с лишним лет сочиняли развеселую чернушную похабень (до сих пор считаю непревзойденным в этом плане их бессмертный шлягер "Sexdictator Lucifer"), а теперь вдруг решили перейти на высокую поэзию? В конце концов, любят Бельфегор не за это.
Любят его за то, что австрийцы все эти двадцать с лишним лет ухитряются делать музыку, которая при всей своей тяжести и брутальности удивительно красива. Просто послушайте "щемящие" гитарные запилы в открывающей альбом "Gasmask Terror" и "Rex Tremendae Majestatis", акустические переборы в "Pactum In Aeternum" или почти симфонические пассажи в середине "Legions Of Destruction".
И да, любителям Septiflesh может быть интересен тот факт, что обложку к альбому рисовал Сет Спирос. Некоторое сходство с тем, что он рисует для своей группы, можно проследить, как по мне.
Поскольку без разнообразия тоже никуда, разнообразие вносят почти трэшевая "In Death" и "Legions Of Destruction", в которой спели именитые гости Гленн Бентон и Аттила Чихар.
до сих пор считаю непревзойденным в этом плане их бессмертный шлягер "Sexdictator Lucifer" yeeeeeeah!!!