If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
С изменениями в составе Morbid Angel все оказалось не так однозначно: Дэйв Винсент вчера заявил, что из группы его никто не выгонял, и сам он не уходил. Значит, либо все не так поняли, и Такер будет присутствовать на новом альбоме в качестве какого-нибудь спешиал геста, либо в Morbid Angel теперь будет два поющих басиста =) А вообще, раз уж я упомянул классиков дэс-метала, расскажу-ка о своем отношении к этому чудесному стилю. Люблю я его никак не меньше, чем, к примеру, блэк или пэган, но в дайр о нем пишу гораздо реже. Как-то так сложилось.
Так вот. Давным-давно, когда я был наивен, молод и горяч, и едва познакомился с тяжелой музыкой, я не знал, что она делится на какие-то разновидности. Металлом для меня тогда были хэви, пауэр и трэш, которые я воспринимал как один стиль. И о существовании экстремальщины даже не подозревал. А потом на одном библиотечном диске (были в конце девяностых - начале двухтысячных такие, с подборкам книг в виде текстовых файлов, эдакие мини-Флибусты или мини-Либрусеки на СD), мне попался файл, лаконично озаглавленный "Carcass '88-91". Да, это были переводы текстов с их первых трех альбомов. Знающие люди сейчас заулыбаются и посочувствуют мне тогдашнему =) Переводы эти до сих пор легко можно отыскать в интернетах, вот здесь, например. Сделаны они были левой ногой, но, согласитесь, песня под названием "Regurgitation Of Giblets" ("Изрыгание потрохов") не станет песней о несчастной любви даже в литературном переводе.
В общем, я поразился тому, как вообще можно было ЭТО сочинить, и задумался, что могут играть такие маньяки. Когда в следующий раз меня занесло в интернет-кафе, забил в поисковик "группа Сarcass" и начал читать. Так я узнал о делении металла на стили, о существовании экстремальных его разновидностей и о том, что существует дэс-метал. Естественно, захотелось послушать, что это за зверь такой.
Самих Carcass тогда найти не удалось - именно в тот период у нас отчего-то была напряженка с mp3-дисками, в обычных музыкальных магазинах разный тяжмет был, но ливерпульских патологоанатомов не было, а о магазинах, специализирующихся на металле, я узнал чуть позже. Зато в одном музыкальном киоске отыскался какой-то сборник Napalm Death. Насквозь пиратский, однако подборка треков там была неплохая. Послушал. Оказалось не так страшно, как я представлял себе по описанию в интернетах. Даже понравилось и захотелось послушать еще. Потом была "Anthology" Obituary. Потом, по-моему, "Tomb Of The Mutilated" Cannibal Corpse и все заверте... А Carcass я наконец-то отыскал почти через год после знакомства с приснопамятными переводами. Услышанное меня ничуть не разочаровало, но любимый мой альбом ливерпульцев - все-таки "Heartwork", где крови, кишок и трупов нет =)
Дэс я люблю за характерное низкое звучание (то самое, которое создает субъективное ощущение тяжести), за гроул (нравится мне мощный рык) и за то, что в этом стиле очень много хороших инструменталистов. Во всех разновидностях дэса так или иначе есть коллективы, которые мне нравятся, но все же самые любимые подстили - это олдскул и брутальщина, которая граничит с грайндкором.
Самые-самые любимые группы - Carcass, Morbid Angel, Nile, Cryptopsy и Kataklysm (да, я местами банален). Перечисление чуть менее любимых займет очень много места =) Vader, Cannibal Corpse, Hate, Obituary, Death, Hypocrisy, Deicide, Deeds of Flesh, Brodequin, Internal Suffering и прочая, и прочая, и прочая.
Мои три дэсовых альбома на все времена - "Covenant" Mobid Angel, "None So Vile" Cryptopsy, "Tomb Of The Mutilated" Cannibal Corpse. Если расширить список до пяти, то еще добавятся "Symbolic" Death и "Heartwork" Carcass.
В бесконечном холиваре на тему "кто первым началал играть дэс, Possessed или Death?" придерживаюсь нейтральной позиции. Собрались обе группы практически в одно и то же время, первые демки свои выпустили одновременно, так что пускай Джефф Бекерра и Чак Шульдинер делят почетное звание отцов-основателей на двоих =)
А вот этот текст я когда-то отыскал в безднах интернетов. Автора его я не помню, написано очень давно (судя по всему, еще в девяностые) и грешит забавными неточностями (вроде высказывания о том, что быстрый дэс автоматически превращается в спид-метал, а медленный - в дум), но это - самое поэтичное описание дэс-метала, которое я
когда-либо встречал =)

Взглянуть

@темы: Музыкальное, Soulside journey

Комментарии
04.07.2015 в 22:44

Там, где есть мы, нет места никому другому.
Прекрасное повествование, было очень интересно открыть для себя страницы твоей истории.) А начало начал в этом направлении у тебя дорогого стоит (да-да, ты угадал, я заулыбалась, и мысленно тебе тогдашнему просто пожала руку ;) )
Мои три дэсовых альбома на все времена - "Covenant" Mobid Angel, "None So Vile" Cryptopsy, "Tomb Of The Mutilated" Cannibal Corpse. аррррргх! :friend2:
04.07.2015 в 23:07

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Rotlaust Munin, А начало начал в этом направлении у тебя дорогого стоит
Я с самого начала понял, что этот стиль не терпит сантиментов =) А в Carcass, даже когда они играли горграйнд и сочиняли тексты типа "Выделителя слизистых нагноений", все равно было что-то неуловимо притягательное, чего лишена большая часть их многочисленных подражателей.
04.07.2015 в 23:13

Там, где есть мы, нет места никому другому.
"Притягтельное" - меткое определение.) Carcass бесценен уже тем, что для многих приоткрыл дверь в волшебный гнойно-опарышный мир грайндкора. Ух, вот где осталась наша молодецкая удаль:bud: