If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Blaze Bayley "Infinite Entanglement"
Блейз снова вернулся к научно-фантастической тематике а-ля "Silicon Messiah" и "Tenth Dimension", и выпустил второй в своей дискографии концептуальный альбом. Но концептуальность его совершенно не означает, что Бэйли решил сыграть на поле бывших коллег и удариться в прогрессив. Блейз сделал то, что умеет делать лучше всего, и что любит делать больше всего. Записал пластинку, доверху наполненную добротным классическим хэви.
"Я ни в чем себя не ограничиваю. Там есть как те элементы, которые были на двух моих первых сольниках, так и те, которые были на моем последнем альбоме, и на моем акустическом альбоме" - сказал Бейли о материале "Infinite Entanglement", и в принципе он прав. Вопрос только в соотношении этих элементов.
Львиная доля песен с альбома - хлесткие быстрые боевики, одновременно напоминающие студийники начала двухтысячных и вещи с "The King Of Metal". Может быть, не слишком оригинальные и не слишком разнообразные, но неизменно энергичные. Несколько треков ("Infinite Entanglement", "Calling You Home", "Independence") чуть более сложные и отсылающие ко временам "Promise And Terror". в "Calling You Home" кстати, кстати, присутствует что-то неуловимо мэйденовское - вступление и выразительный галопирующий бас, скорее всего =) От акустики же здесь только одна баллада "What Will Come", зато очень красивая. Голос Блейза в ней разворачивается во всю ширь.
Блейз снова вернулся к научно-фантастической тематике а-ля "Silicon Messiah" и "Tenth Dimension", и выпустил второй в своей дискографии концептуальный альбом. Но концептуальность его совершенно не означает, что Бэйли решил сыграть на поле бывших коллег и удариться в прогрессив. Блейз сделал то, что умеет делать лучше всего, и что любит делать больше всего. Записал пластинку, доверху наполненную добротным классическим хэви.
"Я ни в чем себя не ограничиваю. Там есть как те элементы, которые были на двух моих первых сольниках, так и те, которые были на моем последнем альбоме, и на моем акустическом альбоме" - сказал Бейли о материале "Infinite Entanglement", и в принципе он прав. Вопрос только в соотношении этих элементов.
Львиная доля песен с альбома - хлесткие быстрые боевики, одновременно напоминающие студийники начала двухтысячных и вещи с "The King Of Metal". Может быть, не слишком оригинальные и не слишком разнообразные, но неизменно энергичные. Несколько треков ("Infinite Entanglement", "Calling You Home", "Independence") чуть более сложные и отсылающие ко временам "Promise And Terror". в "Calling You Home" кстати, кстати, присутствует что-то неуловимо мэйденовское - вступление и выразительный галопирующий бас, скорее всего =) От акустики же здесь только одна баллада "What Will Come", зато очень красивая. Голос Блейза в ней разворачивается во всю ширь.
Ну, если бы у Блейза на собственных альбомах голос не сочетался с музыкой, это был был совсем уже перебор =) А альбом, как по мне, очень даже годный, так что непременно расслушивай его =)