If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Crematory "Monument"

Crematory пришли к своему нынешнему стилю еще в начале двухтысячных, и с тех пор их альбомы отличались друг от друга главным образом тем, что на каких-то хитов было побольше, а на каких-то поменьше. Стилистическая же направленность остается неизменной: смесь готик-метала с танцевально-прыгательным индастриалом в традициях Neue Deutsche Härte. Приятная для слуха, но без особых композиторских откровений. Несмотря на прошлогоднюю смену почти половины состава, главные творческие силы группы в лице Маркуса и Феликса остались на месте, поэтому радикальных перемен от "Monument", наверное, никто не ожидал, а единственной интригой было то, насколько Тоссе Басслер, новый ритм-гитарист и "чистый" вокалист, впишется в группу. И тут у меня едва не случился разрыв шаблона =) Когда зазвучала "Haus mit Garten", первая вещь с вокалом Тоссе, я был неслабо удивлен, услышав хриплый шепот а-ля Тило Вольф в молодые годы. Правда, уже в следующей песне выяснилось, что сюрпризы отменяются - голос и манера пения Басслера не сильно отличаются на его предшественника Маттиаса. Разве что тембр более стандартный - сразу вспоминается добрый десяток хэви- и пауэр-металлических вокалистов, на которых он похож.
О самом же альбоме, помимо вышеупомянутой стилистики готик/индастриал, можно сказать, что он во-первых звучит как нечто среднее между "Believe" и "Antiserum", а во-вторых строго симметричен =) Половина песен на английском, половина - на немецком. Половина - побыстрее, половина - помедленнее. В половине гроулит Феликс, в другой половине поет чистым вокалом Тоссе. Половина вполне себе тянет если не на хиты, то просто на цепляющие веши, а половина пролетает, не слишком задерживаясь в памяти.
Crematory - Misunderstood
Crematory - Die So Soon
Crematory - Ravens Calling
Crematory - Save Me

Crematory пришли к своему нынешнему стилю еще в начале двухтысячных, и с тех пор их альбомы отличались друг от друга главным образом тем, что на каких-то хитов было побольше, а на каких-то поменьше. Стилистическая же направленность остается неизменной: смесь готик-метала с танцевально-прыгательным индастриалом в традициях Neue Deutsche Härte. Приятная для слуха, но без особых композиторских откровений. Несмотря на прошлогоднюю смену почти половины состава, главные творческие силы группы в лице Маркуса и Феликса остались на месте, поэтому радикальных перемен от "Monument", наверное, никто не ожидал, а единственной интригой было то, насколько Тоссе Басслер, новый ритм-гитарист и "чистый" вокалист, впишется в группу. И тут у меня едва не случился разрыв шаблона =) Когда зазвучала "Haus mit Garten", первая вещь с вокалом Тоссе, я был неслабо удивлен, услышав хриплый шепот а-ля Тило Вольф в молодые годы. Правда, уже в следующей песне выяснилось, что сюрпризы отменяются - голос и манера пения Басслера не сильно отличаются на его предшественника Маттиаса. Разве что тембр более стандартный - сразу вспоминается добрый десяток хэви- и пауэр-металлических вокалистов, на которых он похож.
О самом же альбоме, помимо вышеупомянутой стилистики готик/индастриал, можно сказать, что он во-первых звучит как нечто среднее между "Believe" и "Antiserum", а во-вторых строго симметричен =) Половина песен на английском, половина - на немецком. Половина - побыстрее, половина - помедленнее. В половине гроулит Феликс, в другой половине поет чистым вокалом Тоссе. Половина вполне себе тянет если не на хиты, то просто на цепляющие веши, а половина пролетает, не слишком задерживаясь в памяти.
Crematory - Misunderstood
Crematory - Die So Soon
Crematory - Ravens Calling
Crematory - Save Me