суббота, 24 сентября 2016
Как известно, Wh 40k в той его части, которая касается не Ереси Хоруса, а непосредственно сороковника - это вселенная, застывшая на пороге последних времен. И эта ситуация сохраняется еще со времен самой первой редакции Вахи. Выходят новые рулбуки, кодексы, параллельные и перпендикулярные компьютерные и настольные игры, пишутся книги, но во всех них неизменным остается одно: текущий момент - это последний год сорок первого тысячелетия, ситуация в галактике вообще и Империуме в частности развивается от плохого к худшему, скоро Хаос пойдет в последнее и решительное наступление, Золотой Трон перестанет работать, массово проснутся некроны, повалят тираниды, наступят полный армагеддец и апокалипсец. Но при этом "скоро" никогда не переходит в "сейчас". И не перейдет, если Games Workshop не надумают глобально перезагрузить вселенную сорокотысячника по примеру недавней перезагрузки Warhammer Fantasy Battles с их "Эпохой Сигмара". На тему того, как будут выглядеть армагеддец и апокалипсец, если GW все же надумают, фэны долгие годы их ожидания понапридумывали всякого и серьезного и стебного. Вот и мы на днях со коллегами по творчесому объединению "Росянки" не удержались от того, чтобы не сочинить немного упороса в духе эсхатологических картин "Прорицания вёльвы". Ну, помните освободившегося Локи, лающего Гарма, Одина, беседующего с черепом Мимира, плывущий Нагльфар и все такое прочее? Вот вам наш гон на тему Конца Времен по-вархаммеровски =)
ПоехалиИтак, Абаддон таки пошел в последний и решительный ЧКП, Кадия окончательно пала, по всему Империуму выспыхивают мятежи и ереси, орки устраивают Самый Бальшой Ваагх!!, в галактику прилетает очередная порция тиранидских флотов-ульев...
...совет Лордов Терры с мрачным видом шествует к Золотому Трону в окружении кустодианцев. У кустодианцев вид еще более мрачный. Лорды несут с собой дефибриллятор - они твердо намерены вернуть Императора к полноценной деятельности, потому что без него в данной ситуации никак.
И им это удается. Очнувшемуся Императору кратко обрисовывают произошедшее за последние десять тысяч лет. Он внимательно слушает, отвечает "да идите на фиг! Вы тут дров наломали, а я разбираться должен?", после чего целиком и полностью уходит в варп, оставив ошарашенным лордам только пустые доспехи.
Примархи-хаоситы, много тысяч лет пребывавшие в состоянии полного единения с богами, возвращаются к активной деятельности. Грех упускать последнюю возможность сразиться с проклятыми лоялистами. Лоргар по такому случаю отрывается от написания своей Книги, и это - самый верный признак того, что наступает конец времен.
Фабий, которому теперь никто не мешает, снова создает клон Хоруса и выпускает его в мир. Но в происходящем бардаке всем наплевать на Воителя, он неприкаянно скитается по охваченной войной галактике. Единственные, кто проявляет к нему интерес - это хаосмарины-неофиты, которые просят его оставить автограф на доспехах и интересуются, состоится ли воссоединение Лунных Волков в оригинальном составе. На доспехах Хорус расписывается, на вопрос о воссоединении своего легиона отвечает отрицательно. Без Морниваля оригинальный состав будет неполным, а Морниваль уже не соберется - как известно, на пресс-конференции после Истваана III Локен объявил, что творческие разногласия между ним и Абаддоном делают невозможным их дальнейшее сотрудничество.
Пропавшие примархи-лоялисты тоже возвращаются. Первая фраза Коракса, вернувшегося к своим десантникам - "никогда не говорите "Nevermore!". Русс, узнав о потерянном копье, сурово смотрит на Рагнара, но потом узнает, что копьем швырнули в Магнуса, и меняет гнев на милость - оружие пропало не зря. Ультрамарины выводят Жиллимана из стазиса и рассказывают ему, что происходит. Робаут сначала хочет оторвать головы виновными в доведении Империума до ручки, но потом понимает, что их слишком много. Вулкан тоже вернулся, но это осталось практически незамеченным: Саламандрами по-прежнему мало кто интересуется.
Из подземелий крепости-монастыря Серых Рыцарей на Титане выходит Гроссмейстер Восьмого братства Хирон, предсказуемо оказавшийся Севатаром. В течение десяти тысяч лет он стоял на постаменте, погруженный в глубокую медитацию и выкрашенный серебрянкой, чтобы братья ордена, не знакомые с его историей, принимали его за памятник и не задавали лишних вопросов.
Эльдары расходятся во взглядах на то, как надо действовать в условиях начавшегося Армагеддона. На Биель-Тане и Сейм-Хане уверены, что всеобщий кобздец - самое время для возрождения былого величия, и приступают к повсеместному выпилу низших рас. На Алайтоке уверены, что низшие расы с успехом выпилят друг друга сами, но эльдарам срочно придется заселять освободившееся пространство, создают Путь Деторождения, массово на него становятся и приступают к улучшению своей демографии. Жители Ияндена, трезво оценивающие свои шансы уцелеть во всеобщем кобздеце, решают героически самоубиться тиранидов и тем самым приблизить рождение Иннеяда. На Ультвэ чего-то загадочно ждут.
Естественно состоится финальное сражение где-то в районе Кадианских врат, и в нем сойдутся полномочные представители Губительных Сил, все имеющиеся примархи, сотни тысяч Астартес, десятки миллионов гвардейцев и культистов, ксеносы, явившиеся в качестве третьей стороны вместе со своими богами. И будет это до того эпично, что словами не передать, и галактика едва не сколлапсирует от концентрации количества великих героев, а также пафоса, сопровождающего их столкновение. Судьба участников последней битвы туманна, но точно можно сказать две вещи: в итоге уцелеет достаточное количество представителей разных лагерей, чтобы следующие десять тысяч лет продолжать веселье по новому кругу, а во главе человечества станет триумвират из Калдора Драйго, Уриэля Вентриса и Рагнара Черной Гривы =)
@темы:
Вархаммер,
Я слышу голос овощей
Ржал, биясь головой о клавиатуру.