If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Пикник "35: лучшее и неизданное"

Пикник регулярно выпускает сборники лучших вещей. К юбилеям и между юбилеями. Ценность они представляют в первую очередь для людей, которые хотят познакомиться с творчеством группы, но не знают, с какой стороны взяться за их огромную дискографию. Но недавний сборник, приуроченный к тридцатипятилетию группы, стоит особняком. Вернее, его второй диск - на первом находится очередной вариант подборки "бест оф", а вот второй полностью состоит из эксклюзивных треков, так что заинтересует и фэнов со стажем. Делится он на несколько частей:
1) "Неизданное": во-первых, песня "Четыре монеты", написанная Шклярским в начале двухтысячных для рок-оперы "Оллипорт". Подробнее об опере можно прочесть здесь, а вот найти ее сейчас практически невозможно, правообладатели отовсюду поудаляли. Те, кто слышал "Оллипорт" целиком, говорят, что "Четыре монеты" - одна из лучших ее частей. Во-вторых, пикниковская версия русской народной песни "Степь да степь кругом". Своего рода реверанс в сторону альбома "Три судьбы";
2) "Неожиданное": совместное исполнение ЭМШ и Калиновым Мостом песни "Фройлен, прощайте" из их альбома "Ледяной поход". Не дуэт - поет здесь только Шклярский. Ревякин будет петь чуть дальше;
3) "Волшебное". В этой роли у нас выступают волшебные женские голоса: третий акт творческого сотрудничества Мельницы и Пикника - Хелависа исполнила "От Кореи до Карелии" вместе с ЭМШ. И Татьяна Буланова совместно с питерскими фолк-рокерами Сонце-Хмари сделала кавер на "Иероглиф" (звезда эстрады девяностых в последние годы вообще не чужда рока);
4) "Многоголосье": "У шамана три руки", сыгранная Пикником и спетая Ревякиным. Ответный жест со стороны Калинова Моста, так сказать;
5) "Новое прочтение": мини-трибьют, который, несмотря на то, что мини, получился гораздо лучше "большого" трибьюта Пикнику тринадцатилетней давности. Черный Кузнец сделали кавер на "Не кончается пытка", Федор Чистяков - на "Песню эмигранта", Стас Шклярский со своим проектом Инкогнито переиграл "А может быть и не было меня", Алиса во второй раз записала свою версию "Ночи", их клавишник отдельно сделал ремикс на "Настоящие дни", а вышеупомянутые Сонце-Хмари сыграли "Королевство кривых". Все сделали каверы в своем стиле, но Сонце-Хмари, конечно, оказались самыми оригинальными. В их аранжировке "Королевство кривых" превратилась в развеселый рок-н-ролл, да еще и спели ее на украинском (на суржике, если совсем уж точным быть);
6) "Бонус". "Шарманка" и "Романс". Внимательно переслушал несколько раз. Просто песни в альбомных версиях, никаких сюрпризов. Такое ощущение, что не поместились на первый диск.
В общем, сборник оказался очень даже любопытным =)
Пикник - Четыре монеты
Пикник и Хелависа - От Кореи до Карелии
Пикник и Дмитрий Ревякин - У шамана три руки
Сонце-Хмари - Королевство кривых

Пикник регулярно выпускает сборники лучших вещей. К юбилеям и между юбилеями. Ценность они представляют в первую очередь для людей, которые хотят познакомиться с творчеством группы, но не знают, с какой стороны взяться за их огромную дискографию. Но недавний сборник, приуроченный к тридцатипятилетию группы, стоит особняком. Вернее, его второй диск - на первом находится очередной вариант подборки "бест оф", а вот второй полностью состоит из эксклюзивных треков, так что заинтересует и фэнов со стажем. Делится он на несколько частей:
1) "Неизданное": во-первых, песня "Четыре монеты", написанная Шклярским в начале двухтысячных для рок-оперы "Оллипорт". Подробнее об опере можно прочесть здесь, а вот найти ее сейчас практически невозможно, правообладатели отовсюду поудаляли. Те, кто слышал "Оллипорт" целиком, говорят, что "Четыре монеты" - одна из лучших ее частей. Во-вторых, пикниковская версия русской народной песни "Степь да степь кругом". Своего рода реверанс в сторону альбома "Три судьбы";
2) "Неожиданное": совместное исполнение ЭМШ и Калиновым Мостом песни "Фройлен, прощайте" из их альбома "Ледяной поход". Не дуэт - поет здесь только Шклярский. Ревякин будет петь чуть дальше;
3) "Волшебное". В этой роли у нас выступают волшебные женские голоса: третий акт творческого сотрудничества Мельницы и Пикника - Хелависа исполнила "От Кореи до Карелии" вместе с ЭМШ. И Татьяна Буланова совместно с питерскими фолк-рокерами Сонце-Хмари сделала кавер на "Иероглиф" (звезда эстрады девяностых в последние годы вообще не чужда рока);
4) "Многоголосье": "У шамана три руки", сыгранная Пикником и спетая Ревякиным. Ответный жест со стороны Калинова Моста, так сказать;
5) "Новое прочтение": мини-трибьют, который, несмотря на то, что мини, получился гораздо лучше "большого" трибьюта Пикнику тринадцатилетней давности. Черный Кузнец сделали кавер на "Не кончается пытка", Федор Чистяков - на "Песню эмигранта", Стас Шклярский со своим проектом Инкогнито переиграл "А может быть и не было меня", Алиса во второй раз записала свою версию "Ночи", их клавишник отдельно сделал ремикс на "Настоящие дни", а вышеупомянутые Сонце-Хмари сыграли "Королевство кривых". Все сделали каверы в своем стиле, но Сонце-Хмари, конечно, оказались самыми оригинальными. В их аранжировке "Королевство кривых" превратилась в развеселый рок-н-ролл, да еще и спели ее на украинском (на суржике, если совсем уж точным быть);
6) "Бонус". "Шарманка" и "Романс". Внимательно переслушал несколько раз. Просто песни в альбомных версиях, никаких сюрпризов. Такое ощущение, что не поместились на первый диск.
В общем, сборник оказался очень даже любопытным =)
Пикник - Четыре монеты
Пикник и Хелависа - От Кореи до Карелии
Пикник и Дмитрий Ревякин - У шамана три руки
Сонце-Хмари - Королевство кривых