If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Фантастические твари: Преступления Гриндевальда (Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald)
Великобритания, США, 2018.
Режиссер Дэвид Йейтс

Фильм уже разобрали по косточкам, причем все отзывы на него, виденные мною, были либо отрицательные, либо смешанные, так что я не стану сильно растекаться мыслию по древу. Мои впечатления смешанные.
Начну с хорошего. Очень приятно было снова увидеть на экране Хогвартс. Вообще все то, что связано с ним и во флэшбэках, и в настоящем - наверное, самая лучшая часть фильма. Никогда бы не поверил, что Джуд Лоу сможет сыграть того самого Даблдора, каким он станет в первых двух фильмах "Поттера", однако это факт. А молодая Макгонагалл? Появляется на минуту, не дольше, но все равно, это та самая профессор Макгонагалл =)
Линия Леты Лестрейндж. Когда в первом фильме Скамандер упомянул ее и показал фото, я подумал: "наверняка какая-нибудь стереотипная стервозная девица со Слизерина, на что как бы намекает ее фамилия; недотепа Ньют ее любил, она над ним насмехалась. Ничего интересного". А нет, героиня оказалась весьма интересной. И ее смуглокожесть - не навязшая в зубах дань политкорректности, обоснуй подведен. И история у нее достаточно драматичная. Единственное, что вызвало сожаление - то, что ее сюжетная линия привела ровным счетом в никуда. Была Лета, потом раскрыла свою непростую биографию и закончилась, убившись об Гриндевальда.
Сами фантастические твари. Питомцев Ньюта не так много, но их появление на экране - это всегда восторг и буйство красок.
Финальная битва. При сумбурном впечатлении от развязки как таковой, мне понравилось визуально столкновение холодного пламени Гриндельвальда с огнем Фламеля и тех, кто сражался вместе с ним.
Теперь о плохом. Вся суета вокруг Криденса оставила впечатление какого-то сумбура и бестолковщины. Уже не говоря о том, что его спасение не удосужились хоть как-то объяснить: просто выжил, принимайте как данность. Ну и венец всему: "Аурелиус Дамблдор". У Дамблдора, оказывается, был еще один брат, о котором в каноне до этого ни полслова. Грустную историю Арианы Рита Скитер раскопала, а от злосчастного обскура никаких следов нигде не осталось. Что, серьезно? Хотя может быть, Гриндевальд просто наврал парню и никакой он не Дамблдор. Посмотрим, что дальше будет.
Сам Гриндевальд. Все всегда описывали его как довольно-таки харизматичную личность. Не воплощение обаяния, конечно, но человека, способного привлекать на свою сторону. У Деппа он вышел пугающим. Эдакий манерный, пресыщенный и жестокий аристократ, так и ждешь, что он вот-вот кого-нибудь заавадит просто потому, что он это может и ему захотелось.
Лавстори Куинни и Якоба. Самую трогательную линию первого фильма превратили в такое непотребство, что даже говорить об этом не хочется. Насколько Куинни нравилась в предыдущей части, настолько она раздражает здесь.
Тина что есть, что ее нет. Времени ей отведено мало, большую его часть она проводит на экране с деревянным лицом и полным отсутствием каких-либо эмоций. Вообще сестры Гольдштейн - второй по степени печальности момент после Криденса.
Нагини, оказывается, была милой индонезийской девушкой, на которой лежало проклятие. Придумать трагичную предысторию змеюке Вольдеморта - это, конечно, нетривиальный ход, но зачем? Наверное, для того, чтобы ближе к концу цикла показать, как она дошла до жизни такой, и чтобы зрители рыдали над этим.
В общем, не ужас-ужас-ужас, по отзывам ожидал совсем уже жуткой нудоты. Но все равно гораздо слабее первой части.
Великобритания, США, 2018.
Режиссер Дэвид Йейтс

Фильм уже разобрали по косточкам, причем все отзывы на него, виденные мною, были либо отрицательные, либо смешанные, так что я не стану сильно растекаться мыслию по древу. Мои впечатления смешанные.
Начну с хорошего. Очень приятно было снова увидеть на экране Хогвартс. Вообще все то, что связано с ним и во флэшбэках, и в настоящем - наверное, самая лучшая часть фильма. Никогда бы не поверил, что Джуд Лоу сможет сыграть того самого Даблдора, каким он станет в первых двух фильмах "Поттера", однако это факт. А молодая Макгонагалл? Появляется на минуту, не дольше, но все равно, это та самая профессор Макгонагалл =)
Линия Леты Лестрейндж. Когда в первом фильме Скамандер упомянул ее и показал фото, я подумал: "наверняка какая-нибудь стереотипная стервозная девица со Слизерина, на что как бы намекает ее фамилия; недотепа Ньют ее любил, она над ним насмехалась. Ничего интересного". А нет, героиня оказалась весьма интересной. И ее смуглокожесть - не навязшая в зубах дань политкорректности, обоснуй подведен. И история у нее достаточно драматичная. Единственное, что вызвало сожаление - то, что ее сюжетная линия привела ровным счетом в никуда. Была Лета, потом раскрыла свою непростую биографию и закончилась, убившись об Гриндевальда.
Сами фантастические твари. Питомцев Ньюта не так много, но их появление на экране - это всегда восторг и буйство красок.
Финальная битва. При сумбурном впечатлении от развязки как таковой, мне понравилось визуально столкновение холодного пламени Гриндельвальда с огнем Фламеля и тех, кто сражался вместе с ним.
Теперь о плохом. Вся суета вокруг Криденса оставила впечатление какого-то сумбура и бестолковщины. Уже не говоря о том, что его спасение не удосужились хоть как-то объяснить: просто выжил, принимайте как данность. Ну и венец всему: "Аурелиус Дамблдор". У Дамблдора, оказывается, был еще один брат, о котором в каноне до этого ни полслова. Грустную историю Арианы Рита Скитер раскопала, а от злосчастного обскура никаких следов нигде не осталось. Что, серьезно? Хотя может быть, Гриндевальд просто наврал парню и никакой он не Дамблдор. Посмотрим, что дальше будет.
Сам Гриндевальд. Все всегда описывали его как довольно-таки харизматичную личность. Не воплощение обаяния, конечно, но человека, способного привлекать на свою сторону. У Деппа он вышел пугающим. Эдакий манерный, пресыщенный и жестокий аристократ, так и ждешь, что он вот-вот кого-нибудь заавадит просто потому, что он это может и ему захотелось.
Лавстори Куинни и Якоба. Самую трогательную линию первого фильма превратили в такое непотребство, что даже говорить об этом не хочется. Насколько Куинни нравилась в предыдущей части, настолько она раздражает здесь.
Тина что есть, что ее нет. Времени ей отведено мало, большую его часть она проводит на экране с деревянным лицом и полным отсутствием каких-либо эмоций. Вообще сестры Гольдштейн - второй по степени печальности момент после Криденса.
Нагини, оказывается, была милой индонезийской девушкой, на которой лежало проклятие. Придумать трагичную предысторию змеюке Вольдеморта - это, конечно, нетривиальный ход, но зачем? Наверное, для того, чтобы ближе к концу цикла показать, как она дошла до жизни такой, и чтобы зрители рыдали над этим.
В общем, не ужас-ужас-ужас, по отзывам ожидал совсем уже жуткой нудоты. Но все равно гораздо слабее первой части.
Кстати да: нелюбимый ребенок, рожденный
от изнасилованияпо принуждению. Разница на выходе. Так что теперь даже отмазка с врожденным дефектом зачатого под амортенцией Тома не прокатывает)А как по мне, так история Литы ведет вполне очевидно куда. В основной канон она ведет. И в его идею о том, что мы — это то, что мы выбираем. вот да, присоединяюсь. ну и надеюсь, конечно, что позже нам расскажут,
кто на ком стоялкем Лита приходится Беллатрисе