If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Pulatova "Дневник снов"

cover.th.jpg

Если "Рой", первый альбом Оли Пулатовой после прекращения деятельности Flёur и ухода ее в сольное плавание, оказался неожиданно жестким, а лейтмотивом его было "добро пожаловать в реальный мир", то "Дневник снов" - это куда более привычная и знакомая Оля.
Концепция его соответствует названию: нарочито грубый и приземленный открывающий трек "Мысли плевка на асфальте" с описанием личной драмы героини, столь же приземленный финальный трек "Слишком много пила" (попытка превозмочь личную драму при помощи алкоголя предсказуемо заканчивается больной головой), а то, что между ними, весь остальной альбом - это нереальный и потусторонний мир, ее сны и грезы. Сны романтичные, сны пугающие, сны-настроения и сны-истории. Это похоже на старый добрый Флёр по атмосфере и текстам, было бы похоже и по музыке, если бы не одно существенное "но": из инструментов здесь только фортепиано Оли, ее голос, иногда - какие-нибудь эмбиентные звуки на заднем плане. В этом аскетизме и заключается главный минус "Дневника снов". Олино фортепиано в роли солирующего инструмента воспринималось на ура, а это же фортепиано в роли единственного инструмента быстро успевает наскучить. Хочется добавить гитару, скрипку, виолончель, ритм-секцию - весь привычный флёровский арсенал =)

Послушать

@темы: Музыкальное