If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Nile "Vile Nilotic Rites"

На альбомах, созданных главными египтологами всея дэс-метала после "Ityphalic", наметилась удручающая тенденция: вроде бы, все было круто, мощно, технично, величественно как храм Рамзеса II в скале Абу-Симбел и свирепо как богиня Сехмет, но после прослушивания в голове оставалось только общее ощущение тех самых крутизны, мощи и техничности. Отдельные треки, за исключением пары-тройки, вспомнить было невозможно. За техно-дэсовыми наворотами терялась собственно музыка.
После предыдущего полноформатника Nile расстались с Далласом Толер-Уэйдом, который на протяжении последнего десятилетия был основным вокалистом, а также одним из основных авторов песен, укомплектовавшись взамен него новым поющим басистом и новым поющим гитаристом, и надо сказать, что эти перемены пошли им на пользу: впервые за долгое время песни - это сначала песни, а уже потом набор инструментальных чудес. Так свежо группа не звучала со славных временДревнего царства первых четырех альбомов. В первую очередь это касается главного здешнего хита "Seven Horns Of War" - эпика в лучших традициях "Annihilation Of The Wicked" и "Revel In The Their Suffering", а помимо него крайне хороши "Long Shadows Of Dread" и "Snake Pit Mating Frenzy" с едва ли не лучшими гитарными соло в истории группы, и заглавный трек, и... да почти все вещи, пожалуй.
Nile благополучно выбрались из переходного периода, и я надеюсь, что нынешний подъем для них - это Новое царство, а не Саисский ренессанс, и уж тем более не правление династии Птолемеев =)
Кстати, почитав англоязычные отзывы на альбом, обратил внимание, что многие рецензенты используют по отношению к нему термин "кинематографичный". Как ни странно, эпитет вполне подходящий - если бы какой-нибудь отчаянный режиссер решил озвучить свой фильм о Древнем Египте дэс-металом, то "Vile Nilotic Rites" подошел бы для этого как нельзя лучше.
Послушать

На альбомах, созданных главными египтологами всея дэс-метала после "Ityphalic", наметилась удручающая тенденция: вроде бы, все было круто, мощно, технично, величественно как храм Рамзеса II в скале Абу-Симбел и свирепо как богиня Сехмет, но после прослушивания в голове оставалось только общее ощущение тех самых крутизны, мощи и техничности. Отдельные треки, за исключением пары-тройки, вспомнить было невозможно. За техно-дэсовыми наворотами терялась собственно музыка.
После предыдущего полноформатника Nile расстались с Далласом Толер-Уэйдом, который на протяжении последнего десятилетия был основным вокалистом, а также одним из основных авторов песен, укомплектовавшись взамен него новым поющим басистом и новым поющим гитаристом, и надо сказать, что эти перемены пошли им на пользу: впервые за долгое время песни - это сначала песни, а уже потом набор инструментальных чудес. Так свежо группа не звучала со славных времен
Nile благополучно выбрались из переходного периода, и я надеюсь, что нынешний подъем для них - это Новое царство, а не Саисский ренессанс, и уж тем более не правление династии Птолемеев =)
Кстати, почитав англоязычные отзывы на альбом, обратил внимание, что многие рецензенты используют по отношению к нему термин "кинематографичный". Как ни странно, эпитет вполне подходящий - если бы какой-нибудь отчаянный режиссер решил озвучить свой фильм о Древнем Египте дэс-металом, то "Vile Nilotic Rites" подошел бы для этого как нельзя лучше.
Послушать