If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Уже не раз на различных музыкальных сайтах и в музыкальных сообществах наблюдал такую картину: альбомы, ругательски обруганные критиками и слушателями сразу после выхода, спустя десять (пятнадцать, двадцать, еще сколько-то там) лет оцениваются публикой куда лучше. Фэны Метлы со стажем говорят, что когда "Load" только появился, они на него плевались, а теперь это один из любимейших их альбомов, у "Skunkworks", самого необычного, нетипичного и нелюбимого народом из сольников Брюса Диккинсона, сейчас рейтинг по сумме пользовательских рецензий на "Метал-Архивах" выше, чем у куда более традиционного "Balls To Picasso", обсуждая в разговорах о Kreator "Cause For Conflict" или "Endorama" признают, что это были интересные эксперименты. Фэны Amorphis или Paradise Lost не стесняются говорить, что им нравится неметаллическое творчество этих коллективов конца девяностых-начала двухтысячных... В конце концов, даже некоторые поклонники Judas Priest жалеют, что вот Мэйден песни времен Блейза играют, а Присты после возвращения Хэлфорда начисто забыли оба альбома, записанных с Риппером.
При этом те же люди зачастую ругательски ругают новые релизы тех же коллективов: мол, скучно, неоригинально, исписались, погрязли в самоплагиате или в непонятных творческих поисках. Но что-то мне подсказывает, что еще лет через пять-десять-пятнадцать их мнение изменится =) Похоже, большое и в самом деле видится на расстоянии.
При этом те же люди зачастую ругательски ругают новые релизы тех же коллективов: мол, скучно, неоригинально, исписались, погрязли в самоплагиате или в непонятных творческих поисках. Но что-то мне подсказывает, что еще лет через пять-десять-пятнадцать их мнение изменится =) Похоже, большое и в самом деле видится на расстоянии.