If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Кипелов "Часы Судного дня"

Я отношусь к тем людям, которым "Звезды и кресты" скорее понравились, чем нет. Но о большей части фэнов этого сказать было нельзя: ностальгические экскурсы в хард-рок семидесятых аудитория категорически не оценила. Музыканты сделали соответствующие выводы, и новый миник "Часы Судного дня" - это работа в духе первых двух альбомов. Мелодика, музыкальные ходы, звучание - все здесь характерное кипеловское, знакомое еще по "Рекам времен", а галопирующий ритм в куплете "Часов Судного дня" вообще вызывает в памяти золотые времена Арии =)
И "Огненная дуга", и "Часы Судного дня" цепляют и запоминаются буквально с первого прослушивания; пожалуй, лучшие боевики группы за последние лет десять, что же до "Лунного ковчега", то его пришлось расслушивать - красоты открылись не сразу. С третьего или четвертого прослушивания понял, что баллада тоже очень неплоха =)
Ну а завершающий "Крик тишины" - самая неожиданная вещь, кавер на "Scream of a Butterfly" Supermax. Нет, группа Кипелов не заиграла диско =) Мелодию оставили неизменной, текст перевели довольно-таки близко к оригиналу, а аранжировку сделали тяжелой. Вышла еще одна баллада почти что в кипеловском стиле.
Тембр и манеру пения Валерия Александровича по-прежнему ни с кем не спутаешь, хотя чудес альпинизма своим голосом он, конечно, уже давно не демонстрирует, а среди инструменталистов первое место прочно держит Алексей Харьков: бас здесь выдвинут на передний план, и выдвинут не зря, партии у него довольно-таки интересные.
Еще стоит отметить, что миник вполне можно назвать концептуальным - тема неотвратимо надвигающегося кобздеца и безуспешных попыток если не спасти мир, то хотя бы расшевелить беспечное человечество, так или иначе проходит через все треки. Что ж, события последних лет дают предостаточно оснований для такой тематики.

Я отношусь к тем людям, которым "Звезды и кресты" скорее понравились, чем нет. Но о большей части фэнов этого сказать было нельзя: ностальгические экскурсы в хард-рок семидесятых аудитория категорически не оценила. Музыканты сделали соответствующие выводы, и новый миник "Часы Судного дня" - это работа в духе первых двух альбомов. Мелодика, музыкальные ходы, звучание - все здесь характерное кипеловское, знакомое еще по "Рекам времен", а галопирующий ритм в куплете "Часов Судного дня" вообще вызывает в памяти золотые времена Арии =)
И "Огненная дуга", и "Часы Судного дня" цепляют и запоминаются буквально с первого прослушивания; пожалуй, лучшие боевики группы за последние лет десять, что же до "Лунного ковчега", то его пришлось расслушивать - красоты открылись не сразу. С третьего или четвертого прослушивания понял, что баллада тоже очень неплоха =)
Ну а завершающий "Крик тишины" - самая неожиданная вещь, кавер на "Scream of a Butterfly" Supermax. Нет, группа Кипелов не заиграла диско =) Мелодию оставили неизменной, текст перевели довольно-таки близко к оригиналу, а аранжировку сделали тяжелой. Вышла еще одна баллада почти что в кипеловском стиле.
Тембр и манеру пения Валерия Александровича по-прежнему ни с кем не спутаешь, хотя чудес альпинизма своим голосом он, конечно, уже давно не демонстрирует, а среди инструменталистов первое место прочно держит Алексей Харьков: бас здесь выдвинут на передний план, и выдвинут не зря, партии у него довольно-таки интересные.
Еще стоит отметить, что миник вполне можно назвать концептуальным - тема неотвратимо надвигающегося кобздеца и безуспешных попыток если не спасти мир, то хотя бы расшевелить беспечное человечество, так или иначе проходит через все треки. Что ж, события последних лет дают предостаточно оснований для такой тематики.