If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Эпидемия "Призраки и тени"

В далеком уже 2010 году, после пары "Эльфийских рукописей", Эпидемия решила выпустить обычный не концептуальный номерной альбом. Там были удачные вещи, но в целом по качеству материала "Рукописям" он проигрывал, приглашенных певцов и общей истории там не было, поэтому народу не понравилось. Группа сделала выводы, и вернулась к написанию историй про Энию и Ксентарон. Теперь, после еще одной пары "Эльфийских рукописей", Эпидемия снова выпускает обычный не концептуальный номерной альбом.
И он оказывается не очень-то похож на ту Эпидемию, которую с середины двухтысячных знают все, мало-мальски следящие за российским тяжметом. Тексты очень даже в эпидемском ключе: полный фэнтезийно-фантастический набор - и Амбер, и "Хоббит", и "Вечный воитель", и "Ведьмак", и Тор (правда, не из первоисточника, а марвеловский), и Бэтмен, и пара абстрактно-героических историй. А вот музыка, не считая заглавной песни, куда ближе к хэви, чем к пауэру. Или даже к хард-н-хэви - так будет точнее. Гитары звучат непривычно мягко, вперед выведен бас, двойные бочки и клавишные возникают весьма эпизодически, и весь альбом движется скорее рысью, чем галопом.
Но при этом, несмотря на такую внезапную смену стиля, слушается все это довольно-таки приятно. "Паладин", "Темный рыцарь" и "Пустошь Смауга" точно запомнятся сразу =)
Послушать

В далеком уже 2010 году, после пары "Эльфийских рукописей", Эпидемия решила выпустить обычный не концептуальный номерной альбом. Там были удачные вещи, но в целом по качеству материала "Рукописям" он проигрывал, приглашенных певцов и общей истории там не было, поэтому народу не понравилось. Группа сделала выводы, и вернулась к написанию историй про Энию и Ксентарон. Теперь, после еще одной пары "Эльфийских рукописей", Эпидемия снова выпускает обычный не концептуальный номерной альбом.
И он оказывается не очень-то похож на ту Эпидемию, которую с середины двухтысячных знают все, мало-мальски следящие за российским тяжметом. Тексты очень даже в эпидемском ключе: полный фэнтезийно-фантастический набор - и Амбер, и "Хоббит", и "Вечный воитель", и "Ведьмак", и Тор (правда, не из первоисточника, а марвеловский), и Бэтмен, и пара абстрактно-героических историй. А вот музыка, не считая заглавной песни, куда ближе к хэви, чем к пауэру. Или даже к хард-н-хэви - так будет точнее. Гитары звучат непривычно мягко, вперед выведен бас, двойные бочки и клавишные возникают весьма эпизодически, и весь альбом движется скорее рысью, чем галопом.
Но при этом, несмотря на такую внезапную смену стиля, слушается все это довольно-таки приятно. "Паладин", "Темный рыцарь" и "Пустошь Смауга" точно запомнятся сразу =)
Послушать