If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Отыскал подборку статей, посвященных двадцатилетию русского сегмента ЖЖ - оказывается, в прошлом году отмечался сей знаменательный юбилей. И общим местом всех этих статей оказался постулат даже не "ЖЖ уже не торт", а "ЖЖ давно мертв". Временем начала затухания указывали 2011-2012 годы, когда молодое поколение юзеров между Живым Журналом и соцсетями начало выбирать соцсети, а временем окончательной смерти - конец десятых годов.
При этом, если заглянуть в ЖЖ сейчас, то можно увидеть, что там каждый день по-прежнему публикуется дофигища постов на самую разную тематику, а количество активных пользователей по-прежнему такое, что нашим бедным Дайрям даже не снилось.
Почему же, в таком случае, авторы статей и ветераны-жежисты считают платформу мертвой? Насколько я понимаю, потому, что они сравнивают нынешнее положение дел с временами пятнадцатилетней давности, когда Живой Журнал был Вконтактом/Фейсбуком, Инстаграмом и Телеграмом в одном лице, когда свой ЖЖ был у каждой уважающей себя медиа-персоны, блогеров-тысячников приглашали в эфир радиостанций и федеральных каналов, а их посты на злобу дня становились предметом обсуждения в СМИ. Стало быть, если контент на той или иной платформе не вызывает общественного резонанса - значит, платформа мертва. Точка зрения понятна, но по этой логике некоторые ресурсы даже не рождались - вот Дневники с их изначальной нишевостью, например =)
При этом, если заглянуть в ЖЖ сейчас, то можно увидеть, что там каждый день по-прежнему публикуется дофигища постов на самую разную тематику, а количество активных пользователей по-прежнему такое, что нашим бедным Дайрям даже не снилось.
Почему же, в таком случае, авторы статей и ветераны-жежисты считают платформу мертвой? Насколько я понимаю, потому, что они сравнивают нынешнее положение дел с временами пятнадцатилетней давности, когда Живой Журнал был Вконтактом/Фейсбуком, Инстаграмом и Телеграмом в одном лице, когда свой ЖЖ был у каждой уважающей себя медиа-персоны, блогеров-тысячников приглашали в эфир радиостанций и федеральных каналов, а их посты на злобу дня становились предметом обсуждения в СМИ. Стало быть, если контент на той или иной платформе не вызывает общественного резонанса - значит, платформа мертва. Точка зрения понятна, но по этой логике некоторые ресурсы даже не рождались - вот Дневники с их изначальной нишевостью, например =)
а ещё недавно муж возмутился что у него пост в жж пропал - так есть, а эдак нет. я, привыкшая к перманентным дайриглюкам, только плечами пожала: пост на месте, подумаешь, видно через раз?