If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Kreator "Hate Uber Alles"

Последнюю пару альбомов Kreator, похоже, начали следовать принципу "всем сестрам по серьгам", и на "Hate Uber Alles" ему не изменили. Кому-то из фэнов хочется классики и возвращения к корням? Пожалуйста, есть заглавная песня, "Killer Of Jesus" и "Demonic Future", которые запросто могли бы присутствовать на любом "криэйторовском" альбоме восьмидесятых. Хочется чего-то помедленнее и помелодичнее? Вот вам маршево-гимновые "Crush the Tyrants", "Strongest of the Strong" и "Pride Comes Before the Fall" в типичном стиле Kreator двухтысячных. Считаете "Эндораму" удачным экспериментом и едва ли не лучшей работой Милле сотоварищи? Вот вам "Midnight Sun" в соответствующем духе, да еще и с гостевым женским вокалом. София Портанет даром что поп-певица, но неплохо вписалась, спев холодно и потусторонне, как раз продходяще для трека о зловещих языческих культах и человеческих жертвоприношениях. Хотите чего-то совсем неожиданного? Вот вам путешествия в металлическую юность Милле и Вентора: во-первых, "Become Immortal" и "Conquer and Destroy", в которых за версту слышно новую волну британского хэви, и даже хоровые распевки есть, а во-вторых, медленная и сумрачная "Dying Planet", та разновидность старого трэша, которую некогда играли Celtic Frost, и которая смыкается с прото-блэком и прото-думом.
Не производит ли все это впечатление разнобоя и лоскутного одеяла, как может показаться по описанию? Абсолютно нет. И звучание, и общий дух альбома привычные "криэйторовские". Яростное пение Милле, мелодичные соляки от Сами, барабанное молотилово Вентора - все на месте, все как положено. Хотелось бы что-то сказать от Фредерике Леклерке, новом басисте, но, кроме стандартного "все отлично", сказать нечего: все-таки, Kreator не из тех коллективов, в которых бас играет значительную роль.
В общем, альбом хорош. И это уже вторая подряд их работа, на которой мне так или иначе понравились все песни без исключения.
Посмотреть и послушать

Последнюю пару альбомов Kreator, похоже, начали следовать принципу "всем сестрам по серьгам", и на "Hate Uber Alles" ему не изменили. Кому-то из фэнов хочется классики и возвращения к корням? Пожалуйста, есть заглавная песня, "Killer Of Jesus" и "Demonic Future", которые запросто могли бы присутствовать на любом "криэйторовском" альбоме восьмидесятых. Хочется чего-то помедленнее и помелодичнее? Вот вам маршево-гимновые "Crush the Tyrants", "Strongest of the Strong" и "Pride Comes Before the Fall" в типичном стиле Kreator двухтысячных. Считаете "Эндораму" удачным экспериментом и едва ли не лучшей работой Милле сотоварищи? Вот вам "Midnight Sun" в соответствующем духе, да еще и с гостевым женским вокалом. София Портанет даром что поп-певица, но неплохо вписалась, спев холодно и потусторонне, как раз продходяще для трека о зловещих языческих культах и человеческих жертвоприношениях. Хотите чего-то совсем неожиданного? Вот вам путешествия в металлическую юность Милле и Вентора: во-первых, "Become Immortal" и "Conquer and Destroy", в которых за версту слышно новую волну британского хэви, и даже хоровые распевки есть, а во-вторых, медленная и сумрачная "Dying Planet", та разновидность старого трэша, которую некогда играли Celtic Frost, и которая смыкается с прото-блэком и прото-думом.
Не производит ли все это впечатление разнобоя и лоскутного одеяла, как может показаться по описанию? Абсолютно нет. И звучание, и общий дух альбома привычные "криэйторовские". Яростное пение Милле, мелодичные соляки от Сами, барабанное молотилово Вентора - все на месте, все как положено. Хотелось бы что-то сказать от Фредерике Леклерке, новом басисте, но, кроме стандартного "все отлично", сказать нечего: все-таки, Kreator не из тех коллективов, в которых бас играет значительную роль.
В общем, альбом хорош. И это уже вторая подряд их работа, на которой мне так или иначе понравились все песни без исключения.
Посмотреть и послушать