If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Satyricon "Satyricon & Munch"

Очень своеобразная работа, для полноценного восприятия которой желательно знать ее концепцию. Это совместный проект Satyricon и музея Мунка в Осло, музыкальное сопровождение к выставке, которая проходит в музее с конца апреля до конца сентября нынешнего года. В данном случае идея диктует форму: эта музыка все-таки предназначена для того, чтобы звучать на фоне, создавая у зрителя определенное настроение, но не отвлекая его от картин. Поэтому здесь нет вокала, как нет и разделения на треки - чуть меньше часа непрерывного инструментала. Хотя определенные эмоциональные пики и затухания все равно присутствуют - музыка движется словно по синусоиде. В моменты затухания это клавишный эмбиент, чем-то напоминающий эксперименты Сатира середины девяностых в Wongraven или гитарный нойз в духе Neptune Towers Фенриза той же поры. В пиковые моменты это мрачно-патетичные марши с тяжелыми гитарами, барабанами и угрюмыми струнными, больше всего похожие на медленные вещи нынешнего Satyricon. Если за первые минут десять ощущение "скукотища какая-то!" не окажется сильнее интереса "а что там дальше?", и ты не выключаешь альбом, то постепенно проникаешься атмосферой и тебе начинает заходить. Особенно если слушать, глядя при этом на картины Мунка - как, собственно, и было задумано.

Очень своеобразная работа, для полноценного восприятия которой желательно знать ее концепцию. Это совместный проект Satyricon и музея Мунка в Осло, музыкальное сопровождение к выставке, которая проходит в музее с конца апреля до конца сентября нынешнего года. В данном случае идея диктует форму: эта музыка все-таки предназначена для того, чтобы звучать на фоне, создавая у зрителя определенное настроение, но не отвлекая его от картин. Поэтому здесь нет вокала, как нет и разделения на треки - чуть меньше часа непрерывного инструментала. Хотя определенные эмоциональные пики и затухания все равно присутствуют - музыка движется словно по синусоиде. В моменты затухания это клавишный эмбиент, чем-то напоминающий эксперименты Сатира середины девяностых в Wongraven или гитарный нойз в духе Neptune Towers Фенриза той же поры. В пиковые моменты это мрачно-патетичные марши с тяжелыми гитарами, барабанами и угрюмыми струнными, больше всего похожие на медленные вещи нынешнего Satyricon. Если за первые минут десять ощущение "скукотища какая-то!" не окажется сильнее интереса "а что там дальше?", и ты не выключаешь альбом, то постепенно проникаешься атмосферой и тебе начинает заходить. Особенно если слушать, глядя при этом на картины Мунка - как, собственно, и было задумано.