If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
На рубеже восьмидесятых - девяностых трэш-метал столкнулся с таким же кризисом жанра, который лет за пять до него накрыл новую волну британского хэви, в конце девяностых догонит блэк и готик-дум, а в середине нулевых доберется до ню-метала. Флагманам стиля стало скучно играть то, что они играли, а бесчисленные группы второго-третьего эшелона завалили слушателей тоннами однообразных альбомов, и у слушателей наступило пресыщение. Всем надоело, и музыкантам, и слушателям. Неудивительно, что на фоне такой утраты интереса кто-то распался, кто-то поменял половину состава, почти все отправились в творческие поиски, и до нового тысячелетия трэш лежал мертвее мертвого.
История Destruction в девяностые - очень яркий пример того, что тогда происходило со стилем.
Все началось с того, что в восемьдесять девятом группа засела за сочинение материала к очередному альбому. В процессе работы над ним оказалось, что новые песни нравятся всем, кроме Шмира - вокалиста, басиста и вообще лица коллектива. Компромисс найти не удалось, и Шмир ушел, хлопнув дверью. Уйдя, он скооперировался с Йоргом Михаэлем (впоследствии - Running Wild и Stratovarius, на тот момент - Rage и Mekong Delta, а вообще проще перечислить, где этот выдающийся барабанщик НЕ играл), и замутил проект под названием Headhunter, в котором принялся нарезать смесь пауэра и трэша а-ля Rage.
Destruction же нашли сессионного басиста, позвали певца Адре Гридера из малоизвестных швейцарских трэшеров Poltergeist, и новый альбом все-таки записали. Назывался он "Cracked Brain". С высоты сегодняшнего дня его можно назвать неплохим, но тогда фэнам он категорически не зашел: новый певец, плюс смена стилистики - альбом был больше похож на Testament или Anthrax, чем, собственно, на Destruction, плюс отсутствие ярких хитов. Поскольку продавался альбом плохо, издающий лейбл помахал музыкантам ручкой и для группы наступили совсем уж печальные времена. Весной девяносто первого она пропала с радаров.
Однако через несколько лет металлическая общественность с удивлением обнаружила, что в музыкальной прессе появились рецензии на новые релизы Destruction. Оказывается, коллектив продолжал существовать где-то в глубоком подполье, почти не давая концертов и выпускаясь на собственном лейбле суровыми тиражами в три с половиной экземпляра.
Тогда пресса новые работы Destruction жесточайше обругала, до широкой аудитории они практически не добрались, потому что собственный лейбл и суровые тиражи, а потом вернулся Шмир, и этот период вообще был вычеркнут из истории коллектива: если посмотреть дискографию на их официальном сайте, то увидите, что "Cracked Brain" там еще указан, а вот следующим идет "All Hell Breaks Loose", записанный уже после возвращения Шмира. Почему так категорично? Ответ прост: записанные в середине девяностых два миника, "Destruction" и "Them Not Me", и один полноформатный альбом, "The Least Successful Human Cannonball", не похожи на Destruction никоим образом. Если "Cracked Brain" был закосом под американский, но все же трэш, то эти работы - плоды тогдашней повальной моды на грув, когда Pantera была сверхпопулярной, и ей в одночасье начали подражать все подряд вплоть до Judas Priest. "Ну и что, - скажете вы, - разве грув и похожесть на Пантеру - это по определению плохо? Вон, Сепультура в те годы тоже начала играть медленно и качево, и ничего - "Chaos A.D." и "Roots" народ очень любит, практически классикой считает". Проблема этих работ не в смене стиля как таковой, не в том, что они похожи на Пантеру, а Томас Розенмеркель, который на них поет, изо всех сил подражает Филу Ансельмо. Проблема в том, что они скучные. Ты начинаешь слушать их, отмечаешь про себя: да, вроде неплохо, вроде качает, вот здесь интересный момент, и здесь тоже, а вот здесь на басу слэпом сыграно, оригинально, но все эти интересные моменты не складываются в единую картину. По итогам в памяти у тебя остаются в лучшем случае те самые отдельные понравившиеся фрагменты. Была бы здесь куча хитов - вряд ли группа стала бы открещиваться от этих релизов, а так их никто ни разу не переиздавал, песен с них на концертах после возвращения Шмира, естественно, не играли, и вообще их как бы нет.
Послушать
История Destruction в девяностые - очень яркий пример того, что тогда происходило со стилем.
Все началось с того, что в восемьдесять девятом группа засела за сочинение материала к очередному альбому. В процессе работы над ним оказалось, что новые песни нравятся всем, кроме Шмира - вокалиста, басиста и вообще лица коллектива. Компромисс найти не удалось, и Шмир ушел, хлопнув дверью. Уйдя, он скооперировался с Йоргом Михаэлем (впоследствии - Running Wild и Stratovarius, на тот момент - Rage и Mekong Delta, а вообще проще перечислить, где этот выдающийся барабанщик НЕ играл), и замутил проект под названием Headhunter, в котором принялся нарезать смесь пауэра и трэша а-ля Rage.
Destruction же нашли сессионного басиста, позвали певца Адре Гридера из малоизвестных швейцарских трэшеров Poltergeist, и новый альбом все-таки записали. Назывался он "Cracked Brain". С высоты сегодняшнего дня его можно назвать неплохим, но тогда фэнам он категорически не зашел: новый певец, плюс смена стилистики - альбом был больше похож на Testament или Anthrax, чем, собственно, на Destruction, плюс отсутствие ярких хитов. Поскольку продавался альбом плохо, издающий лейбл помахал музыкантам ручкой и для группы наступили совсем уж печальные времена. Весной девяносто первого она пропала с радаров.
Однако через несколько лет металлическая общественность с удивлением обнаружила, что в музыкальной прессе появились рецензии на новые релизы Destruction. Оказывается, коллектив продолжал существовать где-то в глубоком подполье, почти не давая концертов и выпускаясь на собственном лейбле суровыми тиражами в три с половиной экземпляра.
Тогда пресса новые работы Destruction жесточайше обругала, до широкой аудитории они практически не добрались, потому что собственный лейбл и суровые тиражи, а потом вернулся Шмир, и этот период вообще был вычеркнут из истории коллектива: если посмотреть дискографию на их официальном сайте, то увидите, что "Cracked Brain" там еще указан, а вот следующим идет "All Hell Breaks Loose", записанный уже после возвращения Шмира. Почему так категорично? Ответ прост: записанные в середине девяностых два миника, "Destruction" и "Them Not Me", и один полноформатный альбом, "The Least Successful Human Cannonball", не похожи на Destruction никоим образом. Если "Cracked Brain" был закосом под американский, но все же трэш, то эти работы - плоды тогдашней повальной моды на грув, когда Pantera была сверхпопулярной, и ей в одночасье начали подражать все подряд вплоть до Judas Priest. "Ну и что, - скажете вы, - разве грув и похожесть на Пантеру - это по определению плохо? Вон, Сепультура в те годы тоже начала играть медленно и качево, и ничего - "Chaos A.D." и "Roots" народ очень любит, практически классикой считает". Проблема этих работ не в смене стиля как таковой, не в том, что они похожи на Пантеру, а Томас Розенмеркель, который на них поет, изо всех сил подражает Филу Ансельмо. Проблема в том, что они скучные. Ты начинаешь слушать их, отмечаешь про себя: да, вроде неплохо, вроде качает, вот здесь интересный момент, и здесь тоже, а вот здесь на басу слэпом сыграно, оригинально, но все эти интересные моменты не складываются в единую картину. По итогам в памяти у тебя остаются в лучшем случае те самые отдельные понравившиеся фрагменты. Была бы здесь куча хитов - вряд ли группа стала бы открещиваться от этих релизов, а так их никто ни разу не переиздавал, песен с них на концертах после возвращения Шмира, естественно, не играли, и вообще их как бы нет.
Послушать
попробовала послушать, но ниасилила. это, конечно, никакой не Дестракшн, а что-то совсем другое.