If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Из музыкальных впечатлений последних дней - новый Belphegor и новый Arch Enemy. Развернутые рецензии вряд получатся, потому что писать особо нечего: и одни, и вторые выпустили альбомы в своем привычном стиле, Belphegor - просто хороший, Arch Enemy - отличный. Отдельно стоит отметить разве что пару моментов. У Arch Enemy местами зазвучал совсем уже классический хэви восьмидесятых в дэсовой обработке, и это дало возможность Алисе наконец-то продемонстрировать, что она вообще-то и чистым голосом прекрасно поет.
А новый Бельфегор чем-то напомнил их "Pestapokalypse VI": всегдаший баланс австрийцев между "офигеть как быстро" и "медленно и грузно" здесь смещен в сторону второго, медленных вещей больше, удались они лучше, а еще хоровых-симфонических вставок больше, чем обычно. Если не вслушиваться в тексты с традиционными бельфегоровскими "аццкая сотона, ты мохната и страшна" пополам с веселой похабщиной, то музыка нового альбома практически идеально подойдет для историй о какой-нибудь средневековой мистике.
А новый Бельфегор чем-то напомнил их "Pestapokalypse VI": всегдаший баланс австрийцев между "офигеть как быстро" и "медленно и грузно" здесь смещен в сторону второго, медленных вещей больше, удались они лучше, а еще хоровых-симфонических вставок больше, чем обычно. Если не вслушиваться в тексты с традиционными бельфегоровскими "аццкая сотона, ты мохната и страшна" пополам с веселой похабщиной, то музыка нового альбома практически идеально подойдет для историй о какой-нибудь средневековой мистике.