If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Инстаграм упорно подбрасывает мне в рекомендации фото двух металлических дам: Элиз Рид из Amaranthe и - внезапно - Мадлен Лильестам, фронтвумен шведских симфо-металлистов Eleine. Вероятно, потому, что я подписан на Флор Янссен, Кристину Скаббиа и Алису из Arch Enemy; по аналогии, так сказать =) Но, если с Amaranthe вообще и Элиз в частности все вышеперечисленные частенько пересекаются, и коллектив сам по себе популярен, то с Мадлен непонятно. Eleine - ребята небесталанные, но крайне далекие от оригинальности, одни из бесчисленных подражателей Найтвиш и Эпики, группа не то, что третьего, а четвертого эшелона. Почему поисковые алгоритмы Инстаграма решили, что именно их певица будет мне интересна - загадка.
в подражательстве есть толк. Вот например гурт October noir которые делают реверансы Type o Negative.
или Greta van Flit которые в копейку играют цеппелинов.
Хотя может примеры приведены не очень удачно, так как цепелины и Питер Стил уже никогда не взыграют новый материал, который так жаждут последователи, так что такая замена вроде как почти равноценна. В то время как Найтвиш функционируют. Но пипл вроде хавает, хотя я и не очень понимаю зачем.
В подражательстве самом по себе ничего плохого нет, конечно. В конце концов, даже великие на заре карьеры кем-то вдохновлялись, из групп, косящих под ранние альбомы Black Sabbath, целый жанр вырос - традиционный дум, а количество блэкушников, копирующих Дарктрон, не поддается разумному исчислению, и некоторые из них уже сами успели заслуженными дядьками стать =) Тут вопрос в том, что у некоторых подражателей музыка заштампована и предсказуема на все двести процентов: еще не включая альбома, ты заранее знаешь, что услышишь, вплоть до каких-то характерных ходов и мелодий.
альтернативная модель
этокак
этокак Это фотомодели, не соответствующие общепринятым идеалам красоты, так сказать =) Субкультурные, как правило. То есть, вполне себе симпатичная мадам, но татуированная, с пирсингом, с дредами, с ирокезом какой-нибудь немыслимой расцветки. Они, как правило, нишевые продукты и рекламируют: тот же шмот субкультурный, например.