If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Соратники, любящие тяжелую музыку, а обращали ли вы когда-нибудь внимание на такой факт: среди мифологий, популярных в тяжмете, сразу за Скандинавией и кельтами/славянами расположилась... нет, не античность, а Месопотамия? По мотивам греческой мифологии песни пишут в основном сами греки: Rotting Christ, Kawir, Zemial и так далее, а вот Вавилон - он так или иначе много у кого. Просто названия (кто не знает Tiamat и Marduk?), псевдонимы (а Нергала кто не знает?), главная тема в творчестве, как у Melechesh, или отдельные песни, как у огромного количества коллективов от тех же Tiamat, Morbid Angel и Therion до каких-нибудь малоизвестных команд из глубин андеграунда.
Казалось бы, какое дело людям совершенно другой культуры, никоим образом не наследующей древнему Междуречью, до Энлиля, Иштар и прочих Игигов с Ануннаками? А вот поди ж ты =)
У меня есть одно объяснение такому феномену, хотя вряд ли, конечно, большинство музыкантов задумывалось над этим. Скорее всего, изначально Месопотамия попала в тяжелую музыку опосредовано, через прочно вошедшие в западную культуру библейские образы Вавилона и ближневосточного многобожия как антагонистов веры в Единого Бога. Экстремальным разновидностям металла свойственно обращаться, так сказать, к "темной стороне" религий и мифологий, а тут самая натуральная "темная сторона", на которую регулярно переходят персонажи Ветхого Завета, причем куда менее банальная, чем давно навязшая в зубах "аццкая Сотона, ты мохната и страшна".
Казалось бы, какое дело людям совершенно другой культуры, никоим образом не наследующей древнему Междуречью, до Энлиля, Иштар и прочих Игигов с Ануннаками? А вот поди ж ты =)
У меня есть одно объяснение такому феномену, хотя вряд ли, конечно, большинство музыкантов задумывалось над этим. Скорее всего, изначально Месопотамия попала в тяжелую музыку опосредовано, через прочно вошедшие в западную культуру библейские образы Вавилона и ближневосточного многобожия как антагонистов веры в Единого Бога. Экстремальным разновидностям металла свойственно обращаться, так сказать, к "темной стороне" религий и мифологий, а тут самая натуральная "темная сторона", на которую регулярно переходят персонажи Ветхого Завета, причем куда менее банальная, чем давно навязшая в зубах "аццкая Сотона, ты мохната и страшна".