If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Главная проблема любого музыкального байопика, который снимают не об отдельной творческой личности, а о группе - то, что в истории любого заслуженного коллектива присутствуют моменты, которые невозможно оценить однозначно. Уходы, скандалы, расколы и так далее: в документальном фильме можно дать высказаться обеим сторонам конфликта, а в художественном волей-неволей кто-то будет показан более правым. И тот, кого показали менее правым, начнет обзывать создателей картины обидными словами в интервью, или вообще в суд на них подаст за искажение своего светлого образа, а фэны его захейтят режиссера, сценаристов и актеров в Инете =) Подозреваю, что именно поэтому до сих пор никто не снял художественное кино про Deep Purple, Pink Floyd или Black Sabbath. Уотерс прав или Гилмор? Айомми или Оззи? Кто в ситуации с уходами-приходами Блэкмора и Гиллана проявил себя как редиска? Сложный это вопрос, и нет на него ответа. Вернее, есть, но у каждого участника событий он свой =)
после просмотра у меня был только один вопрос: как они до сих пор живы?! Меня всегда такой вопрос посещает, когда старые рокеры начинают вспоминать былые подвиги: учитывая количество выпитого, выкуренного и вынюханного классиками, и их подвиги в пьяном или обдолбаном виде, то, что большинство из тех же Black Sabbath или Motley Crew дожили до преклонных годов, граничит с чудом.