If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Cryptopsy "As Gomorrah Burns"



Первое впечатление от нового Cryptopsy: какой-то абсолютный хаос даже по техно-дэсовым меркам. Второе впечатление, когда переслушаешь пару раз: в этом хаосе начинают проявляться интересные моменты. Фло Муньер со своими шизанутыми ритмами - он всегда на высоте барабанного мастерства, это понятно, но здесь и Мэт МакГэчи, который стал гораздо больше гроулить, чем скримить, показывает себя в лучшей форме за все годы пребывания в коллективе, и гитарные ходы цепляющие есть ("Ill Ender" и "Flayed the Swine" ними особенно богаты), "The Righteous Lost" - сплошная демонстрация басового мастерства, а "Obeisant" и "Praise the Filth" качают медленными проигрышами. Переслушаешь еще пару раз, и понимаешь: хаотичность кажущаяся, просто Криптопси, как обычно, засунули в свою музыку столько всего, что различить все ее фишки можно далеко не сразу. Зато, когда все-таки различаешь и проникаешься, понимаешь, что канадцы по-прежнему свое дело знают.
На что похоже из их предыдущего наследия? На предшествующую дилогию мини-альбомов "The Book Of Suffering" и на одноименный с группой полноформатник 2012 года, чуть меньше - на альбомы рубежа девяностых-двухтысячных с Майком ДиСальво на вокале, ну и отсылки к вечной классике "None So Vile" есть, куда ж без них. А вообще - это лучшая работа со времен прихода Мэта, и претендент на лучший дэсовый альбом года для меня.

Послушать

@темы: Музыкальное