If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Till Lindemann "Zunge"

Когда года три назад появилась новость об уходе Петера Тагтгрена из Lindemann, я уж было подумал, что на этом сольный проект Тилля и закончится (ну максимум - отдельные треки будут выходить, как "Ich hasse Kinder"): как-никак, Петер у него сочинял всю музыку, и играл в студии на всех инструментах, и записывал-продюссировал все. Ан нет, Тилль отыскал новых мультиинструменталистов, Скай Ван Хоффа и Даниэля Карелли, которые сочинили музыку к его стихам для альбома, все аранжировали, на всем сыграли, записали и спродюссировали. И... получилось даже лучше, чем две работы с Тагтгреном. Где-то половина треков - самые настоящие хиты, которые не затерялись бы на любом альбоме Rammstein, почти все остальное - просто хорошие песни, а вещей, которые совсем не запоминаются, буквально пара штук. Естественно, динамичные и жесткие индустриальные боевики, под которые можно лихо попрыгать и потрясти головой, правят здесь бал: "Zunge", "Sport Frei", "Altes Fleisch", "Du Hast Kein Herz". Но есть и красивые баллады - "Tanzlehrerin" (акустическая гитара, ретро, лирика) и "Selbst Verliebt" (фортепиано и тоже лирика), и "Schweiss", где легкая танцевальная электроника в куплете сменяется тяжелым качающим припевом.
Ну и да, Тилль не был бы Тиллем, если бы прекрасная музыка не сочетались у него с текстами в диапазоне от просто откровенных до непристойных. "Tanzlehrerin", в которой герой под романтический гитарный перебор а-ля фламенко расказывает о том, что "я снова присунул своей учительнице танцев" - самый яркий тому пример. И клипы к альбому, как обычно, категории НЦ-столько-не-живут.
Рискнуть

Когда года три назад появилась новость об уходе Петера Тагтгрена из Lindemann, я уж было подумал, что на этом сольный проект Тилля и закончится (ну максимум - отдельные треки будут выходить, как "Ich hasse Kinder"): как-никак, Петер у него сочинял всю музыку, и играл в студии на всех инструментах, и записывал-продюссировал все. Ан нет, Тилль отыскал новых мультиинструменталистов, Скай Ван Хоффа и Даниэля Карелли, которые сочинили музыку к его стихам для альбома, все аранжировали, на всем сыграли, записали и спродюссировали. И... получилось даже лучше, чем две работы с Тагтгреном. Где-то половина треков - самые настоящие хиты, которые не затерялись бы на любом альбоме Rammstein, почти все остальное - просто хорошие песни, а вещей, которые совсем не запоминаются, буквально пара штук. Естественно, динамичные и жесткие индустриальные боевики, под которые можно лихо попрыгать и потрясти головой, правят здесь бал: "Zunge", "Sport Frei", "Altes Fleisch", "Du Hast Kein Herz". Но есть и красивые баллады - "Tanzlehrerin" (акустическая гитара, ретро, лирика) и "Selbst Verliebt" (фортепиано и тоже лирика), и "Schweiss", где легкая танцевальная электроника в куплете сменяется тяжелым качающим припевом.
Ну и да, Тилль не был бы Тиллем, если бы прекрасная музыка не сочетались у него с текстами в диапазоне от просто откровенных до непристойных. "Tanzlehrerin", в которой герой под романтический гитарный перебор а-ля фламенко расказывает о том, что "я снова присунул своей учительнице танцев" - самый яркий тому пример. И клипы к альбому, как обычно, категории НЦ-столько-не-живут.
Рискнуть