If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Есть такая старая фандомная шутка, что "Армагеддон" Арии - это альбом по Вархаммеру (конечно, пренебрегая некоторыми реалиями из текстов). Вот здесь Альре Сноу развивала эту тему на примере песни "Меченый злом".
А я как-то задумался, что "С петлей на шее", самый что ни на есть культовый и классический альбом Мастера, если судить исключительно по трек-листу, выглядит как концептуальная история о жизни и деяниях некоего борца с тиранией, и финал у этой истории трагичный - героя предают, он попадает в застенки и погибает на виселице.
Но это, конечно, ровно до того момента, пока ты не послушаешь собственно альбом и не почитаешь тексты. Социально-политическая тематика вообще и тема тирании в частности присутствуют (атмосфера позднеперестроечного СССР со всеми тогдашними разоблачениями, срывами покровов и общественными дискуссиями располагала), однако в единую историю песни не складываются. И да, названия могут быть обманчивыми: "Иуда" здесь не имя нарицательное для предателя, а вполне себе библейский Иуда, "Семь кругов ада" - не про застенки, а про душевные терзания, "Не хотим" - не о бунте, а о крестовых походах, если понимать текст буквально, и об Афганской войне, если понимать его в переносном смысле.
А я как-то задумался, что "С петлей на шее", самый что ни на есть культовый и классический альбом Мастера, если судить исключительно по трек-листу, выглядит как концептуальная история о жизни и деяниях некоего борца с тиранией, и финал у этой истории трагичный - героя предают, он попадает в застенки и погибает на виселице.
Но это, конечно, ровно до того момента, пока ты не послушаешь собственно альбом и не почитаешь тексты. Социально-политическая тематика вообще и тема тирании в частности присутствуют (атмосфера позднеперестроечного СССР со всеми тогдашними разоблачениями, срывами покровов и общественными дискуссиями располагала), однако в единую историю песни не складываются. И да, названия могут быть обманчивыми: "Иуда" здесь не имя нарицательное для предателя, а вполне себе библейский Иуда, "Семь кругов ада" - не про застенки, а про душевные терзания, "Не хотим" - не о бунте, а о крестовых походах, если понимать текст буквально, и об Афганской войне, если понимать его в переносном смысле.