If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Момент, который частенько повторяется в разных триллерах/детективах/хоррорах, и неизменно вызывает у меня улыбку: сценаристы напрочь забывают о том, что электричество не берется из розетки, а деньги - из тумбочки. Стоит одинокий дом где-нибудь в лесах Новой Англии или в пустыне Мохаве, на десятки миль вправо-влево никого, но зато в этом доме, даже если он много лет заброшен, вполне себе есть работающие электричество, водопровод, канализация, а в историях про современность еще и Интернет. Какой-нибудь маньяк или террорист-одиночка использует для совершения преступлений технический арсенал стоимостью в несколько миллионов долларов: от целого гардероба костюмов и грима для изменения внешности до взрывчатых веществ и химических реактивов, которые фиг с два еще отыщешь в свободном доступе, при этом непонятно, откуда у него деньги на все это. Более того: в принципе непонятен его источник доходов, потому что все свое время он посвящает исключительно маньячной или террористической деятельности.
Как и в "Сексе в б. городе" у главной героини расходы шикарно так преобладают над доходами.