If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Момент, который частенько повторяется в разных триллерах/детективах/хоррорах, и неизменно вызывает у меня улыбку: сценаристы напрочь забывают о том, что электричество не берется из розетки, а деньги - из тумбочки. Стоит одинокий дом где-нибудь в лесах Новой Англии или в пустыне Мохаве, на десятки миль вправо-влево никого, но зато в этом доме, даже если он много лет заброшен, вполне себе есть работающие электричество, водопровод, канализация, а в историях про современность еще и Интернет. Какой-нибудь маньяк или террорист-одиночка использует для совершения преступлений технический арсенал стоимостью в несколько миллионов долларов: от целого гардероба костюмов и грима для изменения внешности до взрывчатых веществ и химических реактивов, которые фиг с два еще отыщешь в свободном доступе, при этом непонятно, откуда у него деньги на все это. Более того: в принципе непонятен его источник доходов, потому что все свое время он посвящает исключительно маньячной или террористической деятельности.

@темы: Десятая муза

Комментарии
05.03.2025 в 15:16

...не терпит суеты.
Narindol, да!
Как и в "Сексе в б. городе" у главной героини расходы шикарно так преобладают над доходами.
05.03.2025 в 22:38

If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Jedith, Несоответствие жилья/транспорта/одежды/вообще образа жизни персонажа тому, чем он занимается - это тоже сплошь и рядом в любых жанрах, да =) Менеджер самого среднего звена или журналист маленького издания, живущий в квартире, о которой при его уровне доходов можно разве что мечтать.
05.03.2025 в 22:55

...не терпит суеты.
07.03.2025 в 00:01

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
В этом смысле меня всегда бесил Джокер бэтменский. Откуда у него, мать его, деньги на вси эти игрушки?! Кто их делает вообще? Почему толпы бандюганов идут за поехавшим психом?! К счастью, Джокер в исполнении Хита Леджера закрыл эти вопросы.