If we do withdraw, the horizon will seem to burn.
Продолжаем наши истории об альбомах классиков трэша, записанных в не самые лучшие времена для этого стиля. Первая часть, про Neo-Destruction, здесь.
На кризис трэшевого жанра Sodom сначала отреагировали резким утяжелением: три четверти песен с "Tapping The Vein" 1992 года, если сделать звук чуть пониже и помясистее, а привычный хриплый голос Энджелриппера заменить на гроул, покажутся натуральным олдскульным дэс-металом а-ля первые работы Death или Obituary. Но дальнейшее движение группы пошло в несколько странном направлении: звук на последующих трех альбомах действительно стал по-дэсовому мясистым, а вот музыка на "Get What You Deserve", "Masquerade in Blood" и "'Til Death Do Us Unite" - это смесь собственно трэша и панка/хардкора. Что-то подобное чуть раньше начали играть коллективы, двигавшиеся в обратном направлении, от панка к металлу - D.R.I., Suicidal Tendencies и иже с ними.
Наплевать на техничность, наплевать на мелодичность (в "Masquerade in Blood" гитарные соляки вообще надо под микроскопом искать - мыслимо ли это для Sodom предыдущих и последующих лет?). Все очень быстро, угарно, раздолбайски и максимально просто, и редкая песня здесь по длительности дотягивает хотя бы до четырех минут.
Обратная же сторона такого подхода к музыке и причина, по которой большинству фэнов альбомы середины девяностых категорически не понравились - однообразие. Песни слишком похожи друг на друга, к середине каждого из альбомов они начинают сливаться в одну и надоедать. "'Til Death Do Us Unite" наименее подвержен этому недостатку, на нем запоминающихся вещей больше всего, а потому и считается самым удачным из "панковской трилогии". Хотя лично я, например, из трех больше всего люблю "Get What You Deserve" (а еще я, наверное, один из немногих, кому нравится последовавший за ним концертник "Marooned Live").
В заключение стоит сказать, что к концу десятилетия Sodom, как и многие их коллеги по цеху, наигрались с другими стилями, на "Code Red" вернулись к привычному трэшу, да так с тех пор ему и не изменяют. Но период середины девяностых не забыли: и тогдашние песни порою в сет-листах проскакивают, и в документалке об истории группы "Lords Of Depravity" ему отведено достаточно места.
Послушать
На кризис трэшевого жанра Sodom сначала отреагировали резким утяжелением: три четверти песен с "Tapping The Vein" 1992 года, если сделать звук чуть пониже и помясистее, а привычный хриплый голос Энджелриппера заменить на гроул, покажутся натуральным олдскульным дэс-металом а-ля первые работы Death или Obituary. Но дальнейшее движение группы пошло в несколько странном направлении: звук на последующих трех альбомах действительно стал по-дэсовому мясистым, а вот музыка на "Get What You Deserve", "Masquerade in Blood" и "'Til Death Do Us Unite" - это смесь собственно трэша и панка/хардкора. Что-то подобное чуть раньше начали играть коллективы, двигавшиеся в обратном направлении, от панка к металлу - D.R.I., Suicidal Tendencies и иже с ними.
Наплевать на техничность, наплевать на мелодичность (в "Masquerade in Blood" гитарные соляки вообще надо под микроскопом искать - мыслимо ли это для Sodom предыдущих и последующих лет?). Все очень быстро, угарно, раздолбайски и максимально просто, и редкая песня здесь по длительности дотягивает хотя бы до четырех минут.
Обратная же сторона такого подхода к музыке и причина, по которой большинству фэнов альбомы середины девяностых категорически не понравились - однообразие. Песни слишком похожи друг на друга, к середине каждого из альбомов они начинают сливаться в одну и надоедать. "'Til Death Do Us Unite" наименее подвержен этому недостатку, на нем запоминающихся вещей больше всего, а потому и считается самым удачным из "панковской трилогии". Хотя лично я, например, из трех больше всего люблю "Get What You Deserve" (а еще я, наверное, один из немногих, кому нравится последовавший за ним концертник "Marooned Live").
В заключение стоит сказать, что к концу десятилетия Sodom, как и многие их коллеги по цеху, наигрались с другими стилями, на "Code Red" вернулись к привычному трэшу, да так с тех пор ему и не изменяют. Но период середины девяностых не забыли: и тогдашние песни порою в сет-листах проскакивают, и в документалке об истории группы "Lords Of Depravity" ему отведено достаточно места.
Послушать
кстати, примерно в эти же годы Том начал клепать свои сольники, которые поначалу были тоже весьма панковские